Двигатель:
Линейка двигателей Вольво ХС70 скромная и состоит исключительно из 5-цилиндровых агрегатов с турбонаддувом. До 2002 года предлагался только бензиновый турбомотор 2.4 Т мощностью 200 л.с., а после его сменил 2.5 Т отдачей 210 л.с. В том же году список пополнил турбодизель 2.4 D5, развивающий 163 л.с., а в 2005 году был представлен его усовершенствованный вариант, генерирующий 185 л.с.
Каждый из двигателей по-своему хорош. Более того, это одни из лучших силовых агрегатов в своих классах. Как бензиновые, так и дизельные моторы отличаются хорошей эластичностью, долговечностью, надежностью и экономичностью. Теоретически, дизеля должны сжигать в среднем около 6-7 литров на 100 км. Такого результат можно достичь только на шоссе. Реальный расход на 1-2 литра выше. Бензиновым турбомоторам необходимо, как минимум 12 л/100 км, а средний расход почти в два раза выше, чем у турбодизелей. Но и динамика первых гораздо лучше. После установки газового оборудования затраты на топливо становятся практически одинаковыми.
Большинство экземпляров уже имеют большие пробеги. К счастью, дизельные D5 достаточно стойкие и способны без серьезных вложений проехать около 500 000 км.
Бензиновые версии - наиболее безопасный выбор, хотя не без оговорок. Одна из распространенных неисправностей моделей, предлагавшихся до 2002 года – выход из строя ETM (электронного модуля дроссельной заслонки Magnetti Marelli). Для ремонта может понадобиться до 10 000 рублей. Некоторые двигатели могут «брать» масло, но по поводу чрезмерного аппетита беспокоиться не стоит. При использовании газового оборудования следует ожидать проблем с головкой блока.
Ремень ГРМ лучше менять через каждые 90 000 км, а не 160 000 км, как рекомендовал производитель. На практике встречались случаи его обрыва из-за преждевременного износа. Стоимость нового комплекта ГРМ вместе с водяным насосом – от 7 000 рублей. Залог долголетия турбокомпрессора (от 80 000 рублей) – качественное масло и его регулярная замена.
Что касается турбодизеля, то здесь чаще донимает сажевый фильтр. Он стал обязательным с 2005 года. Стоимость нового «сажевика» около 60 000 рублей. К счастью, заменитель вместе с установкой обойдется максимум в 20-30 тыс. рублей.
Особенно внимательным следует быть по отношению к ремню вспомогательного оборудования. Его необходимо менять каждые 90 000 км, не забывая проверять состояние натяжителя. Износ ремня или неисправность натяжителя могут привести к обрыву, и попаданию «ошметков» в привод ГРМ.
В самом начале, XC70 D5 донимал нестабильными форсунками (от 19 000 рублей). Турбонагнетатель (от 90 000 рублей) оказался более прочным. Турбодизель второго поколения имеет сложную конструкцию и оснащен системой управления длиной впускного коллектора. Его заслонки нередко выходят из строя. Стоимость восстановительного ремонта – около 12 000 рублей.

Кпп:
Механическая коробка передач появилась лишь в 2004 году. Ранее в стандартное оснащение входила 5-скоростная автоматическая коробка передач Geartronic, которая устанавливалась до конца производства. К сожалению, оборудование марки Aisin-Warner может доставить неприятности еще до 200 000 км. Наиболее уязвим механизм третьей передачи. Конечная стоимость восстановительного ремонта зависит от объема работ и лежит в пределах от 50 до 100 тыс. рублей.
Дороже всего обойдется замена отказавшего контроллера – около 100 000 рублей. Можно обойтись и б/у блоком (25-50 тыс. рублей), но в таком случае понадобится процедура «адаптации». Иначе, коробка будет буксовать и «дергаться».
Не следует забывать о регулярной замене масла – каждые 60 000 км. Впрочем, даже периодическое техническое обслуживание требует особого внимания и знаний. Поэтому необходимо найти действительно хорошего механика, который знаком с коробкой Geartronic. Пренебрежение регулярным обслуживанием АКПП – главная причина возникновения неисправностей.
Механика не имеет врожденных дефектов и редко выходит из строя. Но найти экземпляр с МКПП – сложная задача.
При регулярной замене трансмиссионной жидкости (каждые 40-60 тыс. км) не придется беспокоиться и о системе полного привода. Вызвать тревогу может посторонний шум, возникающий во время включения задней оси. Но он не является предвестником неприятностей.


Подвеска:
Среди общих недостатков можно отметить низкий ресурс верхней подушки двигателя – гидроопоры, которая порой, не выдерживает и 50 000 км. Долговечность подвески можно оценить на пять с минусом. Минус – за срок службы переднего рычага. К счастью, он изготовлен из стали и в отличие от Audi и BMW поддается восстановлению путем замены втулки или шаровой опоры. Стоимость нового рычага около 6 000 рублей, а набора для полной регенерации – почти в два раза меньше.
Кроме того, некоторым приходится сталкиваться с преждевременным износом задних ступичных подшипников (от 6000 рублей за ступицу в сборе) и утечками из бачка гидроусилителя рулевого управления.

Электрика:
К сожалению, с возрастом из-за проблем с контактами все чаще начинает сбоить электроника. Конечно же, масштаб проблем гораздо меньше, чем у французов, но нередко без вмешательства опытного электрика не обойтись. Не следует пользоваться услугами сервисов, настойчиво предлагающих без точной диагностики менять «временно» отказавший компонент, так как в случае с Вольво - это будет очень дорого.

Салон:




Недостатки и слабые места Volvo XC70 (2000-2007) 1 и 1 рест.

Оставьте заявку для консультации или подбора автомобиля
Заполните форму и
мы перезвоним вам
Недостатки и слабые места Volvo XC70 (2000-2007) 1 и 1 рест.
Если Вы нашли ошибку на сайте оставьте пожалуйста сообщение. Мы будем вам признательны.