Двигатель:
Линейка силовых агрегатов представлена 2 видома двигателей. Бензиновые: V6 3.6 FSI (249 и 280 л.с) V8 4.2 FSI – 360 л.с. Дизельные: V6 3.0 (204 и 240 л.с) V8 4.2 TDI – 340 л.с. С 2012 года V6 TDI стал предлагаться 245 л.с
Так же есть гибридная версия V6 3.0 TSI мощностью 333 л.с.
-3.0 TDI обратите внимание на насос ТНВД, вырабатывает металлическую стружку двигатели CASA до 2011 г. Позже стали устанавливать доработанный ТНВД. Все Туарег V6 TDI серии CASA попали под отзывную кампанию для смены прошивки и насоса. В 2012 году CASA (240 л.с.) уступил место более надежному CRCA (245 л.с.).
На первых V6 TDI «подтекал» топливный фильтр, а в салоне появлялся запах «солярки». Причина: потеря герметичности прокладки фильтра. При обращении в дилерский центр замена фильтра производилась по гарантии.
60-120+ может начать уходить антифриз, который обнаруживается в развале блока. Утечки чаще всего происходят через запорный клапан охлаждающей жидкости . Попутно сдаются прокладки радиатора EGR.
«Зимняя лихорадка» турбодизеля (затрудненный запуск, перебои в работе, пропадание тяги и глохнущий двигатель) вызвана только некачественной «соляркой», густеющей на морозе. После «отогревания автомобиля» симптомы исчезают.
-V6 3,0TDI и 3,6 FSI подтекают передний и задний сальника коленвала. Подтекают крышки ГРМ. Цепи ГРМ находятся со стороны коробки передач, замена цепей обойдётся 100-150 т.р. Цепь ходит около 300+.
-3.6 FSI в холодное время года после запуска нередко наблюдают вибрацию и плавающие обороты холостого хода. Сдается мембрана маслоотделителя. Временами начинают травить и уплотнения топливных форсунок - появляется запах бензина.
Щуп масла электронный, проверку
-4.2 TDI глобальных проблем не обнаружено .
Трубки перетираются или сгнивают, либо теряет герметичность соединение трубки с шлангом.
Кпп:
Акпп на начальных этапах начинала толкаться помогала заменой прошивки , но не всегда иногда меняли гидроблок.В целом акпп ходит 300+.
В основе системы полного привода 4Motion предусмотрены блокировки центрального и заднего дифференциала, а так же раздаточная коробка с понижающей передачей.
Система полного привода достаточно надежная. А вот вибрация от карданного вала - явление более распространенное. После 50-100 тыс. км отлетал балансировочный грузик.

Подвеска:
Проверяйте передние стойки и пневмоподвеску особенно с наступлением холодов, потеря герметичности. После 12 годов проблема с герметичностью была устранена.
Так же в пневмосистеме накапливается в блоке клапанов и картридже осушителя конденсат . При замерзании конденсата сгорал предохранитель, а в крайнем случае компрессор. Решение простое - добавление в систему (ресивер) антифриза для пневматических тормозов грузовиков.
Рычаги подвески прослужат более 100-150 +. До 2013 года устанавливался стабилизатор с приклеенными втулками. Замена предусматривалась в сборе со стабилизатором.
Одна из особенностей ранних Volkswagen Touareg – свист (писк) тормозных колодок при движении задним ходом.

Электрика:
К счастью, фары в этом поколении Touareg уже не снять так же легко, как прежде.
Часто возникают глюки электрики.
Проверяйте Eberspacher hydronic отопитель.
Бесключевойй доступ «Keyless Access» иногда «глючит» после мойки или закрывает замки после 1-2-х секунд ожидания. Все дело в проводке наружных ручек. Она сгнивает.
Датчик уровня омывающей жидкости глючит.
Встречаются случаи самопроизвольного отключения обогрева передних сидений. Чаще по причине сгорания терморезистора (от 7 000 рублей), реже из-за отказа блока управления.
На автомобилях 2010 – начала 2011 года из-за проблем с электрожгутами спинки передних сидений самостоятельно меняли свое положение во время длительной стоянки. Если же переставала работать память сидений, то было достаточно погонять по крайним положениям валик поясничного подпора. После нехитрой процедуры память сидения снова начинала работать.
Иногда начинает самопроизвольно отключаться моторчик отопителя. Порой его достаточно почистить.
Генератор служит 150-200+.

Салон:
На сиденьях с кожаной отделкой «Vienna» уже на первом десятке тысяч километров нередко появлялись потертости.Позже обивка начинала «осыпаться». Официальные сервисы меняли дефектные кресла по гарантии.



Недостатки и слабые места Volkswagen Touareg (2010-2018) 2 и 2 рест.

Оставьте заявку для консультации или подбора автомобиля
Заполните форму и
мы перезвоним вам
Недостатки и слабые места Volkswagen Touareg (2010-2018) 2 и 2 рест.
Если Вы нашли ошибку на сайте оставьте пожалуйста сообщение. Мы будем вам признательны.