Двигатель:
На выбор покупателям Митсубиси Кольт 6 доступно три атмосферных бензиновых мотора – 1.1 (75 л.с.), 1.3 (95 л.с.), 1.5 (109 л.с.) и один турбированный – 1.5 MIVEC (150-197 л.с.). На некоторых рынках можно встретить Кольт и с трехцилиндровым дизельным мотором объемом 1.5 DI-D (68-95 л.с.). Силовые агрегаты японского производства всегда славились высоким уровнем надежности, но, как и все в этом мире, они не идеальны и имеют определенные недостатки. Так, например, литровый мотор имеет повышенную шумность и аппетит – потребляет топлива не меньше чем движок объемом 1,3 литра, но при этом ездовые характеристики у него намного хуже. К проблемным местам агрегата можно отнести ненадежную дроссельную заслонку и частые сбои в программном обеспечении блока управления двигателем. Авто с мотором 1.3 является самым распространенным на нашем рынке. Такая популярность агрегата обусловлена высоким уровнем надежности и неплохими динамическими показателями при умеренном расходе топлива. Из недостатков можно отметить небольшой ресурс электровентилятора системы охлаждения, дроссельной заслонки и катушек зажигания (нередко выходят из строя на пробеге 70-90 тыс. км). Также непредвиденные расходы могут потребоваться на восстановление топливной системы. Дело в том, что при использовании некачественного бензина топливный фильтр быстро забивается. Проблема заключается в том, что он меняется в сборе с бензонасосом, стоимость которого может неприятно удивить – за оригинал просят от 300 у.е. Из мелких неприятностей можно отметить повышенные вибрации. Проблема может быть вызвана сильным износом опор двигателя, если они в порядке, попробуйте слегка поднять обороты холостого хода. Ремень генератора склонен к растягиванию и его периодически приходится подтягивать. О необходимости проведения данной процедуры подскажет характерный свист. Также можно отметить затрудненный пуск двигателя в холодное время года (заливает свечи), причина – мотор не рассчитан на эксплуатацию в условиях серьезных минусовых температур. Ближе 200000 км пробега начинает увеличиваться расход масла, который будет расти пропорционально пробегу – требуется замена маслосъемных колец или капремонт. Мотор объемом 1.5 литра представляет собой расточенный вариант двигателя объемом 1.3, как результат, проблемные места у них идентичны. На обоих моторах отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому, раз в 90000 км рекомендуется проводить регулировку клапанов. Турбированный двигатель способен сделать из этого автомобильчика настоящую «зажигалку». Но оснащались таким мотором только псевдоспортивные модификации CZT. Покупка авто с таким агрегатом дело рискованное, так как они зачастую эксплуатируются в режиме «тапка в пол», что существенно уменьшает ресурс движка.

Дизельный мотор Несмотря на неплохую тяговитость и мизерный расход топлива, от покупки автомобиля с турбодизельным агрегатом под капотом лучше отказаться. Дело в том, что машины с таким силовым агрегатом к нам официально не поставлялись, а те, что продаются на рынке, завезены из Европы. Как правило, такие машины имеют большие пробеги и находятся не в самом лучшем техническом состоянии. А это значит, что в ходе эксплуатации мотору может потребоваться дорогостоящий ремонт. Также стоит отметить капризную топливную аппаратуру, которая на нашем топливе долго не выдерживает.


Кпп:
Митсубиси Кольт оснащался двумя типами коробок передач – 5-ти ступенчатой механикой и роботизированной трансмиссией AllShift с возможностью ручного переключения. Механика в целом надежна и нечасто докучает своим владельцам. Уязвимым местом механики считаются ее тяги. Первым сигналом о предстоящем ремонте будет появление трудностей с переключением передач. А вот робот способен доставить массу неприятностей. Самая большая проблема роботизированной трансмиссии – задумчивость и рывки при переключении передач. Нередко владельцы сталкиваются с трудностями во время включение задней передачи (включается не с первого раза). Также заднюю передачу может «выбивать» на ходу, но в отличие от предыдущих недугов этот можно попытаться исправить перепрошив блок управления трансмиссией. Если перепрошивка не дает положительного эффекта значит пришло время менять актуатор (механизм включения сцепления и передач) – изнашивается шток. Стоит отметить, что замена данного узла неоправданно высока – около 1000 у.е., особенно если учитывать стоимость б/у авто. Если передачи «выбивает» во время движения вперед, для начала проверьте состояние правого переднего датчика ABS. При его неисправности на ЭБУ AllShift подается неправильная информация. Еще одним недостатком «робота» считается необходимость периодической регулировки трансмиссии (обучение актуатора). Если этого не делать ближе к 100000 км пробега потребуется замена сцепления. Первыми сигналами о том, что сцепление не в лучшем состоянии будут некомфортные переключения и отсутствие начала самостоятельного движения при отпускании педали тормоза. Также к недостаткам можно отнести небольшой ресурс сальников полуоси, но справедливости ради стоит отметить, что с данной неприятностью сталкиваются и владельцы авто с механической коробкой передач.

Подвеска:
Подвеска проста и надежна (впереди – МакФерсон, сзади – балка), но не славится высоким уровнем комфорта (достаточно жесткая), особенно у машин, оснащенных низкопрофильной резиной 195/50 R15. Еще одним недостатком использования такой резины является большая вероятность повреждения колесных дисков при движении по разбитой дороге. Владельцы авто, выпущенных до 2008 года, нередко нарекают на очень шумную работу подвески. Чаще всего, в подвеске приходится менять стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости – раз в 40-70 тыс. км. Также проблемными считаются опорные подшипники и задние амортизаторы (боятся перегрузок). Остальные элементы подвески при бережной эксплуатации способны прослужить 120-150 тыс. км, а сайлент-блоки до 200000 км. Восстановление подвески с использованием оригинальных запчастей удовольствие не из дешевых – ступичный подшипник идет в сборе со ступицей и поворотным кулаком, а шаровые опоры с рычагом. Поэтому, многие используют более дешевые «серые» запчасти, ресурс которых предугадать сложно. Не доставляет много проблем и система рулевого управления, так, например, наконечники ходят около 150000 км, тяги могут продержаться до 250000 км. Существенным недостатком рулевого является конструктивная особенность рейки – рулевые тяги несменные, поэтому, в случае их отказа придется менять рейку в сборе. А вот тормозная система, в отличие от многих элементов ходовой, не может похвастаться большим ресурсом некоторых элементов. Проблемными считаются серийные тормозные диски – быстро изнашиваются, а при перегреве деформируются и датчики ABS (часто выходят из строя).

Электрика:
Слабым местам можно отнести электростеклоподъемники (перестают работать) и вентилятор печки (шумно работает, иногда устранить проблему помогает смазка подшипников WD-40). Также стоит отметить возможные сбои в работе дисплея бортового компьютера (перестает показывать информацию, может самопроизвольно включатся/отключаться). Для устранения недуга потребуется установка светодиодов вместо лампочек или перепайка процессоров БК. Если на приборной панели появилась ошибка SRS, скорей всего причина в перетершихся дорожках шлейфа на руле, который находиться за подушкой безопасности. Лечение – требуется перепайка дорожки.

Салон:
А вот элементы выхлопной системы и ниша запаски не имеют должной защиты и со временем могут начать покрываться ржавчиной. Не славятся надежностью и фиксаторы крепления кнопки в торце «ручника» – ломаются и перестают удерживать рычаг в поднятом положении.









Оставьте заявку для консультации или подбора автомобиля
Заполните форму и
мы перезвоним вам
Недостатки и слабые места Mitsubishi Colt (2002-2012) 6(Z30)
Если Вы нашли ошибку на сайте оставьте пожалуйста сообщение. Мы будем вам признательны.

Недостатки и слабые места Mitsubishi Colt (2002-2012) 6(Z30)