Двигатель:
Бензиновые:
  • V6 3,5 л (272-306 л.с.) S350, S350 BlueEFFICIENCY;
  • V6 3,5 л (279 + 20 л.с.) S400 Hybrid;
  • V8 4,7 л (340-435 л.с.) S450, S500 BlueEFFICIENCY;
  • V8 5,5 л (388-544 л.с.), S500, S63 AMG;
  • V8 6,2 л (525 л.с.) AMG S63;
  • V12 5,5 л би-турбо (517 л.с.) S600;
  • V12 6,0 л би-турбо (612 л.с.) AMG S65.
Дизельные:

  • R4 2,1 л (204 л.с.) S250 CDI;
  • V6 3,0 л (235-258 л.с.) S320 CDI, S350 CDI, S350 BlueTEC;
  • V8 4,0 л (320 л.с.) CDI S420, S450 CDI.
Дизель после 200 т.км цепь турбина.
До рестайлинга в бензиновых моторах использовались дефектные звездочки на балансирных валах - ломались и истирались зубья. Для устранения неисправности требовался дорогой комплексный ремонт, включающий, в том числе и замену цепи ГРМ. Проблемные звездочки балансирного вала бензиновых V6 и V8. Стоимость ремонта – от 100-250 тыс.

Кпп:
В Mercedes S-Class W221 устанавливалась 5-ти или 7-ми ступенчатая автоматическая коробка передач. Больше всего хлопот во время эксплуатации доставляет 7-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая имеет проблемы с модулем. Кроме того отказывают блок гидроклапанов и гидротрансформатор автомата.

Подвеска:
Пневма
Рейка
Электрика:
Слабая электрика



Недостатки и слабые места Mercedes S-klasse (2005-2013) 5 и 5 рест.(W221)

Оставьте заявку для консультации или подбора автомобиля
Заполните форму и
мы перезвоним вам
Недостатки и слабые места Mercedes S-klasse (2005-2013) 5 и 5 рест.(W221)
Если Вы нашли ошибку на сайте оставьте пожалуйста сообщение. Мы будем вам признательны.