Двигатель:
Бензиновые:
  • Компрессорный 4.2 V8 (396 л.с.)
  • 4.4 V8 (286-306 л.с.)
  • 5.0 V8 (375 л.с.)
  • Компрессорный 5.0 V8 (510 л.с.)
Дизельные:

  • 2.9 TD R6 (177 л.с.)
  • 3.6 TD V8 (272 л.с.)
  • 4.4 TD V8 (313 л.с.
Для экономных автолюбителей выбор моторов очевиден – 177-сильный дизельный агрегат производства BMW. Он привлекает в меру разумным расходом топлива 12-13 л/100 км и приличной надежностью. Тем не менее, встречаются сбои в работе форсунок, топливного насоса высокого давления и турбонагнетателя. К счастью, устранение этих неисправностей не требует чрезмерно больших затрат. Однако динамика не восхищает - 14 секунд до 100 км/ч. Неудивительно, ведь внедорожник весит около 2,5 тонн.
При желании купить дизельный внедорожник первых лет производства, выбор будет ограничен упомянутой выше модификацией с 2.9 TD. Те, кто может себе позволить более молодую машину, могут выбрать один из двух V8. Владельцы Range Rover с дизельным 3,6 л жалуются на ненадежный турбокомпрессор. Даже встречаются случаи заклинивания двигателя, так что лучше остановить свой выбор на другом варианте. Дело в том, что после 200 000 км наблюдаются отказы масляного насоса. Отсутствие смазки приканчивает сначала одну турбину, а чуть позже и вторую. Восстановленный турбонагнетатель можно приобрести за 600 долларов. Однако, чтобы заменить его, придется демонтировать практически всю переднюю подвеску. Со временем может потечь и термостат.
3,6-литровый турбодизель имеет проблемы с турбокомпрессорами. Вещица маленькая, но дорогая.
Версия 4.4 TD присутствует на рынке не так давно, а потому трудно судить о частоте отказов. Чаще владельцам приходится бороться со сбоями управляющей электроники. Если автомобиль используется преимущественно в городе, то дополнительные проблемы создает фильтр твердых частиц.
Бензиновый 4,4-литровый V8 фирмы BMW мощностью 286 л.с. с системой изменения фаз газораспределения Vanos. Распространенные недуги: большой расход масла, проблемы с системой вентиляции картерных газов и неисправности Ванос.
Считается, что британские внедорожники с бензиновыми двигателями реже «просятся» в гости к механикам. Самый скромный 286-сильный агрегат рабочим объемом 4,4 л (кстати, тоже двигатель BMW) потребляет 16-18 л/100 км, а топовый 5-литровый с компрессором сжигает не менее 25 л/100 км. Во всяком случае, базовый бензиновый двигатель динамичнее базового дизельного – 9,2 секунды до 100 км/ч. Во многих экземплярах отказывал топливный насос, но производитель проводил сервисную акцию по устранению данного дефекта. Правда, не все внедорожники доехали до сервиса. При больших пробегах нередки аппаратные сбои. В версии Supercharged распространены проблемы с кислородными датчиками. Из-за некачественных пластмасс в системе охлаждения нередко возникают утечки, которые могут привести к серьезному повреждению двигателя.

Кпп:
Автоматическая коробка передач GM дизельных версий не выдерживает высокого крутящего момента и испускает дух уже через 100-150 тыс. км. Нередки утечки масла из трансмиссии. Автоматическая коробка передач ZF (на фото), работающая в паре с V8, гораздо надежнее автомата GM.

Подвеска:
Рендж Ровер 3 комплектовался тремя различными автоматическими коробками передач: 5-ти, 6-ти и 8-ступенчатой.
Наиболее распространенные – повреждения пневмобаллонов, пневмокомпрессора или датчиков положения подвески.
А выход из строя переднего дифференциала может привести к обездвиживанию вседорожника.

Электрика:
Перед покупкой следует проверить рулевой механизм. Вибрации во время движения, ощутимые на рулевом колесе, говорят о серьезных неисправностях. Порой ломаются дешевые пластиковые элементы в электроприводе рулевой колонки. Land Rover предложил единственное удобное для себя решение – замена рулевой колонки в сборе - около 2 000 долларов. Но умельцы готовы решить проблему за десятую часть этой суммы. Немало проблем доставляет и насос усилителя тормозов. Производитель организовал сервисную акцию с целью устранения дефекта, но не все владельцы британского внедорожника об этом знали.
Владельцы Рендж Ровер регулярно жалуются на отказывающие дисплеи передней панели, глюки программного обеспечения, отвечающего за управление ксеноновым светом, а также на заедающий привод автоматически складываемых зеркал.
Время от времени сбоит кондиционер.
Компрессор пневмоподвески гарантирует неприятности каждому Range Rover.

Салон:
Зачастую раздражают подтекающие дверные уплотнители.



Оставьте заявку для консультации или подбора автомобиля
Заполните форму и
мы перезвоним вам
Недостатки и слабые места Land Rover Range Rover (2002-2012) 3 и 3 рест. 2
Если Вы нашли ошибку на сайте оставьте пожалуйста сообщение. Мы будем вам признательны.

Недостатки и слабые места Land Rover Range Rover (2002-2012) 3 и 3 рест. 2