Двигатель:
Бензиновые 2,5 V6 (200 л.с.) и 3,0 V6 (238 л.с.) – двигатели Ford, доработанные в сотрудничестве с Mazda под нужды Jaguar. 4.0 V8 (276 л.с.) и 4.2 V8 (298 и 396 л.с.) в полном объеме подготовлены собственными британскими специалистами. Дизель 2.7 V6 (207 л.с.) с двойным турбонаддувом был разработан совместно инженерами компании Ford и концерна PSA. Под капот седана он попал в 2004 году. В первые годы бензиновые V8 имели никасиловое покрытие стенок цилиндров, устойчивое к истиранию. Однако Некасил не переносит бензина с высоким содержанием серы, что приводит к быстрому разрушению покрытия. Как следствие очень сильно падала компрессия. Вышедшие из строя двигатели меняли по гарантии. В августе 2000 года производитель отказался от «нежной» технологии. Кроме того в V8 встречаются проблемы с натяжителем ГРМ. О неисправности подскажет металлический шум из-под капота. Дизельные версии в России не многочисленны, но пару слов о них добавим. Для турбодизеля 2.7 V6 характерны типичные дизельные проблемы: износ турбин, двухмассового маховика, заполнение DPF-фильтра и повышение уровня масла (разжижение топливом) вследствие неудачного прожига сажевого фильтра. Худший сценарий – растрескивание коленчатого вала: конструкторы с целью снижения его массы избавились от слишком большого количества важных элементов. Двигатель имеет привод ГРМ, ременного типа. Зафиксировано несколько случаев обрыва ремня незадолго до рекомендуемого срока замены. Поэтому, решившись на приобретение дизельной версии, первым делом необходимо обязательно запланировать замену ремня ГРМ.
Мотор нареканий не вызывает, что не скажешь про муфты изменения фаз газораспределения. Неисправность муфт можно выявить при включенном двигателе. Если при его работе слышно потрескивание, то муфту лучше заменить. А это значит или договариваться с продавцом и ехать в автосервис для подтверждения факта или на добровольное сбрасывание цены продавцом.

КПП:
АКПП этого автомобиля требует особого внимания, особенно если покупать машину 1999-2003 годов, но и рестайлинговая модель 2003-2008 года может преподнести сюрпризы: пробуксовку, появление вибрации, удары в трансмиссии, рывки при переключении или пропадание передачи. Чаще всего проблемы с переключением случаются при переходе от второй к первой передаче, особенно при солидном пробеге Jaguar S-Type. Понять проблемы с автоматической коробкой передач поможет тест-драйв. АКПП вообще является самым слабым местом данных авто с возрастом. раздаточной коробке чаще всего выходят из строя подшипники и шестеренки дифференциала. Вибрации, вой, шум при движении скажут вам о проблемах с подшипниками. Если при трогании с места автомобиля или при остановке слышны клацанье, лязг, то менять придется шестеренки дифференциала. Также возможен износ сальников, нарушение герметизации корпуса при котором происходит утечка масла. Увидеть это можно при наличии луж масла под машиной. Самое большое разочарование приходит после 150-200 тыс. км. Именно столько составляет средний срок службы автоматической трансмиссии. Как правило, выходят из строя электромагнитные клапана, что особенно характерно для автомобилей 2002-2003 года. Ремонт может потребовать до 1000 долларов. Следует отметить, что до середины 2002 года применялась 5-ступенчатая АКПП разработки Ford, а после 6-ступенчатая XF. Немецкая коробка тоже не впечатляет своей «скорострельностью», но, тем не менее, гораздо лучше понимает намерения водителя.

Подвеска:
Еще одна возрастная болезнь Jaguar S-Type и называется она гниение. Также возможен износ гофры. В этом случае в салоне появляется запах отработанных газов, а под капотом появляется резкий свистящий звук. Детали рулевой рейки с интенсивным использованием изнашиваются, загрязняются и приводят к поломке агрегата. Если при движении рулевая рейка стучит, скрежещет, возникают затруднения с вращением руля или вы обнаружили что подтекает масло, значит, этот узел вышел из строя. Но в некоторых случаях требуется всего лишь отрегулировать рейку или подтянуть ее. Полную диагностику можно сделать только в сервисном центре. При покупке следует обратить внимание и на радиатор, а точнее на подтеки антифриза. Треснутые бачки радиатора – одно из слабых мест этого автомобиля.

Электрика:
Чаще всего в бензонасосе изнашиваются прокладки между его составными частями или поверхность самого насоса. Без диагностики это можно обнаружить только при сильном износе, когда топливо перестает поступать в двигатель и машина не едет, или когда случаются перебои с его подачей при пробной поездке. Еще одним больным местом Ягуара являются фары. Обычно ломается верхний корректор регулировки, и отражатель, лишившись опоры, начинает смотреть вниз. Заметить это можно посмотрев на включенные фары.

Салон:
Проблемы с подвеской, тормозами, рулевым управлением, электрикой и электроникой встречаются довольно часто. Среди типичных неисправностей: выбитые сайлентблоки и шаровые передних рычагов (уже после 40-60 тыс. км), неправильная работа электронного стояночного тормоза, проблемы с подушками безопасности и неэффективное смесеобразование. После 2002 года отдельные элементы подвески были усилены, что незначительно увеличило их ресурс. На повестке дня так же «мелочи» вроде сбоев в работе привода центрального замка, электростеклоподъемников, электропривода кресел, а так же просачивание воды через уплотнения задних фонарей и фильтр кондиционера. Кроме того может отказать сенсорный экран навигации и датчик заднего хода. Нередко в салоне встречается необычный дефект – неприятный запах. Причина загрязнение испарителя кондиционера



Оставьте заявку для консультации или подбора автомобиля
Заполните форму и
мы перезвоним вам
Недостатки и слабые места Jaguar S-Type (1998-2008) 1 и 1 рест.
Если Вы нашли ошибку на сайте оставьте пожалуйста сообщение. Мы будем вам признательны.

Недостатки и слабые места Jaguar S-Type (1998-2008) 1 и 1 рест.