Двигатель:
~750i (4,4 л 408 и 449 л.с. после рестайлинга).
~740i (N54 326 л.с. После рестайлинга N55 320 л.с.)
~760 Li(N74 544 л.с.)
~730i(N52 258 л.с.)
~730d(N57 245 л.с.)
~Наиболее проблемным считается БМВ 750i с мотором N63. В развале блока расположены два турбонагнетателя, два выпускных коллектора и два каталитических нейтрализатора. Все это нагромождение очень сильно «жарит». В результате, двигатель получился излишне теплонагруженным. Маслосъемные колпачки ходят 50-100+.От избытка масла загрязняются клапана, и залегают поршневые кольца. Кроме того, закоксовываются трубки подвода масла к турбинам. Стоимость одной турбины – свыше 70 000 т.р.От высокой температуры страдают вакуумные трубки, патрубки системы охлаждения и пластиковые компоненты.
В довесок, специалисты советуют установить «более холодные» термостаты масла и охлаждающей жидкости, чаще менять масло, а так же следить за чистотой радиаторов.
~В топовом N74 (760i) катализаторы и турбины вынесены из блока, а потому проблем, вызванных чрезмерной тепловой нагрузкой, здесь нет. В то же время не стоит забывать, что чем больше цилиндров, тем больше затраты на содержание.
~N54 (740i) может потребовать внимания после 150-200 тыс. км. К уязвимым местам относят ТНВД, турбины, клапан ваноса и катушки зажигания.
~N55 (740i после рестайлинга) страдает высоким расхода масла из-за забивающегося клапана вентиляции картерных газов. Кроме того, подводят топливные форсунки и ТНВД.
~N52 (730i), пожалуй, самый надежный из бензиновых двигателей.
~В дизелях N57 после 150-200 тыс. км изнашивается пластиковая шестерня дроссельного узла и демпферный шкив коленвала . А через 150-250+ может сдаться ТНВД.
Спустя 200-250 тыс. км приходится менять растянувшуюся цепь ГРМ (расположена с задней стороны мотора). Для этого необходимо снимать двигатель.В более нагруженном 740d цепь ГРМ порой рвется без признаков скорой кончины.
Турбины дизельных N57 ходят долго. Сбои в работе турбин происходят из-за неисправных вакуумных преобразователей и прохудившихся вакуумных шлангов.

КПП:
Двигатели сочетались с 6-ти и 8-ступенчатой акпп ZF. 8-скоростная АКПП стала обязательной после рестайлинга. До 2012 года она полагалась модификациям 760i, 760Li и 740d xDrive.
~Проблемы с АКПП встречаются после 100-150 +. Чаще всего подводит мехатроник. Если не обновлять масло, то вскоре замены может потребовать гидротрансформатор, комплект фрикционов, комплект втулок и прокладок.
Система xDrive для снижения недостаточной поворачиваемости распределяет крутящий момент между осями в пределах от 40:60 до 20:80.
После 100+ нередко изнашивается эластичная муфта карданного вала . На полноприводных версиях после 100+ порой начинают хрустеть наружные ШРУС передних полуосей.

Подвеска:
5-метровый седан получил опциональное активное интегральное рулевое управление. Система доворачивает передние колеса, а так же умеет поворачивать задние колеса на невысоких скоростях в сторону противоположную передним, а на более высоких – в ту же сторону.
Рычаги передней подвески приходится менять уже после 60-100 +. Передние пружины могут сломаться через 150-200+.
Порой подводит насос ГУР – начинает гудеть или течь. Неисправности насоса чаще возникают в машинах с активным рулевым управлением и с дизельным двигателем.
Некоторые владельцы после 50-100+. сталкивались с посторонним стуком в рулевом управлении. Кому-то помогла замена нижней секции рулевого вала, а кому-то - замена рулевой рейки.

Электрика:
В морозы могут перестать открываться/закрываться передние двери. Причина – попадание влаги под рубашку троса, соединяющего ручки с замком.
Нередко сбоит электрика. Как правило, все удается решить банальным отсоединением клеммы на некоторое время. После 150-200+ может потребовать переборки генератор.
Может захандрить и блок управления светом FRM. Его удается вернуть к жизни после перепрошивки или пропайки.
Со временем отказывает подогрев передних кресел. Нагревательный элемент меняется только в сборе с матом, к которому приклеена кожаная обивка. СИногда удается обойтись малой кровью – место обрыва проводки восстанавливают.
Через 100-150+ может зашуметь вентилятор отопителя.




Оставьте заявку для консультации или подбора автомобиля
Заполните форму и
мы перезвоним вам
Недостатки и слабые места BMW 7 (2008-2015) 5 и 5 рестайлинг(F02 04)
Если Вы нашли ошибку на сайте оставьте пожалуйста сообщение. Мы будем вам признательны.

Недостатки и слабые места BMW 7 (2008-2015) 5 и 5 рест.(F02 04)