Двигатель:
Силовой агрегат, устанавливаемый на кроссовер, только один – проверенный временем V6 рабочим объемом 3,5 л мощностью 249 л.с. (VQ35DE). Данный двигатель среди бензиновых аналогов признан одним из лучших. Проблем мотор не доставляет.

Кпп:
С трансмиссией дела обстоят несколько иначе. Некоторым владельцам приходится сталкиваться с неисправностью раздаточной коробки или вариатора (CVT), благо таких случаев немного. Так отдельным «счастливчикам» заменили неисправный вариатор при пробеге 30-60 тыс. км. Причины обращения в сервис: дерганная работа вариатора, «тупление» коробки и отсутствие ускорения при увеличении оборотов. За ремонт данного типа коробок в обычных автосервисах просят около 60-80 тыс. рублей. Но не стоит сильно пугаться. Многие автомеханики неофициальных сервисов утверждают, что в обычных условиях эксплуатации вариатор запросто преодолевает отметку в 150-200 тыс. км, а в щадящих – и 250 тыс. км.
Встречаются случаи замены раздаточной коробки при пробеге 60-80 тыс. км. К слову, стоимость раздатки в интернет-магазине запчастей около 180-200 тыс. рублей, у официалов дороже. Настоящая эпидемия текущих сальников раздаточной коробки разразилась на автомобилях 2009-2011 года выпуска при пробеге более 15 000 км. Причина – дефект при отливке корпуса вариатора. Nissan разослал в сервисные центры технический бюллетень, в котором объяснял способ устранения проблемы. Суть: из-за непредусмотренного конструкцией наплыва на корпусе вариатора не обеспечивалась полная усадка углового редуктора в месте соединения коробки с раздаткой - узлы устанавливались с перекосом. В процессе эксплуатации разбивались сальники, и появлялась течь. Игнорирование проблемы может привести в дальнейшем к полной потере рабочей жидкости и выходу из строя раздатки. Авторизованные сервисы, согласно предписанию, стачивали проблемный выступ на корпусе вариатора и меняли сальники. На моделях 2012 года проблема с отливкой корпуса была решена. Но со слов некоторых автомехаников, на Мурано 2012 года выпуска по-прежнему встречаются случаи обнаружения запотевания сальников раздатки. Пока же пробеги кроссоверов 2012 года невелики и достоверной статистики по проблеме нет.

Подвеска:
Многие владельцы Nissan Murano Z51 отмечали появление глухих стуков в передней подвеске при пробеге 10-20 тыс. км. Причина – втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. При обнаружении проблемы авторизованные сервисы Ниссан меняли втулки, но уже через 10-20 тыс. км стуки появлялись вновь. Позже Nissan доработал обжимные пластины, обеспечив более плотную усадку втулок. После замены втулок с обжимными пластинами проблема не повторяется. Завывание насоса ГУР на морозе после запуска – еще одно распространенное явление на Ниссан Мурано. Вероятная причина – сильно загустевшая на морозе жидкость ГУР. Замечено, что после замены жидкости у дилеров изменений не происходит, т.е. вой остается. А если «оригинальную» жидкость заменить на качественный аналог, то вой зачастую проходит. Косвенным подтверждением наличия проблем с жидкостью служит «зимний падеж» насосов ГУР на гарантийных автомобилях. Стоимость нового насоса около 20-25 тыс. рублей.

Электрика:

Салон:
Многие владельцы отмечают после 2-3 лет эксплуатации проблемы с хромовым покрытием декоративных кузовных элементов: хром покрывается пятнами, вспучивается или облазит лак. Передние фары нередко запотевают, а в морозы на внутренней поверхности наблюдается появление инея. Стоимость новой блок-фары у дилеров около 42 тыс. рублей. Отдельные владельцы на Мурано старше 2-3-х лет подмечают небольшое провисание переднего бампера.
Иногда встречаются случаи попадания воды в салон автомобиля по причине недостаточного количества герметика на сварных швах передних крыльев или отсутствия заглушки тросика капота за левым крылом.
Нередки жалобы хозяев Мурано на медленный прогрев салона зимой: теплый воздух начинает дуть не сразу. Причина схожа по своей сути с проблемой насосов ГУР: концентрация антифриза не соответствует температурным условиям эксплуатации транспортного средства. Антифриз замерзает, образуя пробки. В довесок, некоторые замечают рост температуры «двигателя» на указателе до критических значений, а воздух из дефлекторов все равно остается холодным. В сервисах Ниссан в курсе проблемы и при обращении производят замену охлаждающей жидкости.

Недостатки и слабые места Nissan Murano (2007-2012) 2 и 2 рест.(Z51)

Оставьте заявку для консультации или подбора автомобиля
Заполните форму и
мы перезвоним вам
Недостатки и слабые места Nissan Murano (2007-2012) 2 и 2 рест.(Z51)
Если Вы нашли ошибку на сайте оставьте пожалуйста сообщение. Мы будем вам признательны.