Двигатель:
2004 - двигатель 3.0 d получил больше мощности (218 л.с.) и 6-ступенчатый автомат
2005 - четырехцилиндровый бензиновый двигатель 2.0 N46
2006 - рестайлинг, место M54 занял 6-цилиндровый N52
2007 - турбодизель N47 2.0 / 177 л.с.
2008 - появление маркировки xDrive
2009 - xDrive 18d с турбодизелем N47 2.0 / 143 л.с.
Бензиновые двигатели:
Существуют проблемы с катушками зажигания, толкателями клапанов и системой Valvetronic, но встречаются они редко. Базовый 2-литровый агрегат может огорчить своими динамическими характеристиками. 3,0 л оптимальный вариант.
Дизельные двигатели
Ситуация с дизельными агрегатами не столь радужная.
В автомобилях с большими пробегами выходят из строя топливные форсунки и двухмассовый маховик. Определенные неприятности доставляет сажевый фильтр. Кроме того, встречаются случаи разрушения оловянного выпускного коллектора, который лучше бы заменить на чугунный.
2.0 М47 развивает 150 л.с.Заслонки во впускном коллекторе (есть риск разрушения и попадания в двигатель), растяжение цепи ГРМ, неисправности системы впрыска и износ двухмассового маховика.
3.0d 204 л.с. лучший выбор. Не рекомендуется связываться с дизельными кроссоверами первых лет выпуска: зафиксированы случаи растрескивания блока агрегата.
Одна из распространенных неисправностей - выход из строя демпферного шкива коленвала.Стоит отметить, что в этом двигателе использовались пьезофорсунки, которые значительно дороже электромагнитных. С 2004 года практически каждый X3 3.0d был оснащен сажевым фильтром.
2.0 N47 с 2007 года. Двигатель отличается дорогой в ремонте системой впрыска с пьезофорсунками, проблемным турбонагнетателем с электронным управлением и самое главное - уязвимым цепным приводом ГРМ, расположенным со стороны коробки передач. Замена цепи стоит дорого.Встречались случаи износа зубчатого колеса на распределительном валу и даже разрыв цепи ГРМ.

Кпп:
МКПП надёжна только в паре с 2.0 бензиновыми и дизельными агрегатами. Работая с более мощными моторами, развивающими высокий крутящий момент, коробка не выдерживала агрессивной манеры вождения. Вскоре изнашивались сцепление и двухмассовый маховик.
Акпп надёжны, но необходимо быть осторожнее с изделиями General Motors, которые достались Х3 в период с 2004 по 2006 год. Среди типичных дефектов следует отметить задержки с ускорением в момент старта с места. Любые подергивания, затянувшиеся переключения или пропуски (пробуксовки) свидетельствуют о неисправности автомата. Как правило, характерные неисправности автомата начинают появляться после 200 000 км.
Система полного привода
Сама маркировка xDrive появилась только в 2008 году.
Система работает путем распределения крутящего момента по осям через электронно-управляемую многодисковую муфту. В обычных режимах тяга распределяется в соотношении 40:60 в пользу задних колес.
Система полного привода достаточно стабильная. Во всяком случае долговечнее, чем в более крупном Х5. Слабым местом остается раздаточная коробка, которая порой выходит из строя уже после первых 100 т.км. Благо стоимость ремонта сравнительно низкая. Зачастую удается отделаться лишь заменой модуля управления. Многодисковая муфта может отказать из-за неисправного сервопривода.

Подвеска:
Передняя и задняя подвеска Х3 довольно сложная по конструкции, но не дорогая в ремонте. На передней оси периодически сдаются стойки стабилизатора, а в долгосрочной перспективе амортизаторы и верхние рычаги.

Салон:
Необходимо обязательно проверить герметичность системы охлаждения (патрубков и радиатора).



Оставьте заявку для консультации или подбора автомобиля
Заполните форму и
мы перезвоним вам
Недостатки и слабые места BMW X3 (2003-2010) 1 и 1 рест. E83
Если Вы нашли ошибку на сайте оставьте пожалуйста сообщение. Мы будем вам признательны.

Недостатки и слабые места BMW X3 (2003-2010) 1 и 1 рест. E83