Двигатель:
БМВ Х1 первого поколения оснащались бензиновые моторы 2.0л N46 (143 и 150 л.с.) и турбо N20 180 л.с., 3.0л N52B30 и N55B30 258 и 306 л.с.(очень редкие)
2.0 TDI N47 (от 116 до 218 л.с.).
N46 самый распространенный двигатель. Повышенный расход масла на авто с пробегом более 50 т.км (требуется замена колпачков, а чуть позже и маслосъемных колец). Основная причина – использование неоригинального масла. По этой же причине со временем появляются проблемы с Valvetronic, Vanos, масляным насосом и КВКГ. Цепь ГРМ и ее натяжитель 100-120 ходят около т.км
Симптомы – дизеление, стрекот, в запущенных стадиях недуг проявляется большим количеством ошибок в блоке ЭБУ.
Обязательно смотрите за vanos(чистка).
N20 турбо(так же не надёжен). Плохая смазка поршневой группы (проворачивает вкладыши, появляются задиры, обрывает шатуны и т.д.). В движке применен цепной привод не только в ГРМ, но и масляном насосе (по отдельности). Цепи выдерживают около 100 т.км.
Распространенная болячка малый ресурс электропомпы системы охлаждения.
До 2014 года можно встретить течи масляного стакана (корпус масляного фильтра) – не выдерживает давления. Позже проблема была устранена (начали устанавливать цельноалюминиевые детали).
N52 более надёжные.Из явных недостатков здесь можно отметить повышенный расход масла, причиной которого являются тонкие маслосъемные кольца, маслосъемные колпачки и клапан вентиляции картерных газов (КВКГ). Valvetronic и Vanos слабое место.
100т.км топливные форсунки. Мотор N52 склонен к перегреву проверяйте состояние системы охлаждения и не забывать чистить радиатор.
N47 2.0 TDI Главной проблемой являются цепи, которых три — ГРМ, маслонасоса и ТНВД ресурс 100 т.км Стоит отметить, что при замене цепей необходимо производить демонтаж двигателя.
Распространенная болячка заслонки впускного коллектора, которые могут неожиданно оказаться в цилиндрах. Демпферный шкив коленвала служит около 100 тыс. км.Также можно отметить пьезофорсунки, которые со временем начинают сильно «лить». Если форсунки длительно время не менять это приведет к гидроудару либо прогару поршней. Ресурс форсунок 140-160 тыс. км. Не отличается долговечностью и турбонагнетатель, его ресурс редко превышает 150-200 тыс. км. На фоне этих сложностей недуги вроде текущих теплообменников, сбоев в работе EGR и небольшого ресурса сажевого фильтра отходят на второй план. Ресурс двигателя 250-300 тыс. км.

Кпп:
МКПП надежна и крайне редко докучает своим владельцам. Единственный недостаток, свойственный авто с механикой, это быстрый износ шестеренок и электродвигателей в раздаточных коробках. Замена масла в ней рекомендуется проводить хотя бы раз 80–100 тыс. км пробега.
АКПП представлена двумя версиями ZF и GM. Трансмиссия серии GM весьма надежна и проблем практически не доставляет.
Акпп ZF слабый мехатроник ходит до 150 т.км при своевременном обращении в сервис можно избежать дорогостоящей замены и ограничится чисткой или заменой сепараторной пластины и нагруженных соленоидов. На пробеге 150-200 тыс. км приходятся менять накладки блокировки ГДТ, все втулки и маслонасос.
Полный привод БМВ Х1 доступен в двух вариантах: с полноприводной трансмиссией хDrive и с приводом только на заднюю ось sDrive. Как и в случае с АКПП полноприводная трансмиссия нуждается в своевременном и главное качественном обслуживании. Не надёжный передний редуктор. С годами на нем появляются масляные подтеки, провоцирующие снижение уровня масла. В силу малонагруженности редуктора даже небольшое отклонение уровня масла от нормы приведет к тому, что его подшипники начнут ускоренно изнашиваться. Первым сигналом о проблемах с подшипниками будет вой (гул) при сбросе газа. Если гул появился, готовьтесь к поездке на сервис на замену узла. При появлении хруста в задних ШРУСах не стоит паниковать, в большинстве случаев достаточно набить в шарниры смазку.

Подвеска:
Подвеска алюминиевая и дорогая , срок службы напрямую зависит от стиля езды. Меньше 100 т.км ходят только передние шаровые опоры и гидроопора нижнего переднего рычага (на заднеприводных версиях) – служат порядка 60-80 тыс. км. Остальные элементы подвески выхаживают 100-150 тыс. км. Втулки стабилизатора меняются вместе со стабилизатором. . Задняя подвеска при бережной эксплуатации, способна прослужить 140-160 тыс. км, главное не забывать следить за состоянием сайлент-блоков подрамника на мощных версиях.
В системе рулевого управления применен реечный механизм с гидроусилителем и опциональным модулем сервотроника.Главной проблемой являются течи рейки. Достаточно рано может появиться ржавчина на рулевом вале (через 20-30 тыс.км). В сервотроник со временем, из-за попадания на него влаги, на контактах появляется коррозия, которая приводит к сбоям в работе датчика положения рулевого вала. Симптомы – пропадает усиление на руле, а на приборке загорается значок баранки. Тормоза БМВ Х1 надежны, единственная проблема с которой сталкиваются владельцы это отказ блока ABS при небольших пробегах. Для того чтобы продлить жизнь блока необходимо периодически чистить нишу в которой он установлен.

Салон:
В задних дверях со временем собирается мусор и влага и если за этим не уследить есть высокая вероятность появления в них коррозии. Часто встречаются экземпляры с плохо вклеенным лобовым стеклом, как правило, авто калининградской сборки (технологический брак). Данная неприятность чревата попаданием влаги в салон. Передняя оптика негерметична, из-за чего в сырую погоду сильно запотевает.





Недостатки и слабые места BMW X1 (2009-2015) 1 и 1 рест. E84

Недостатки и слабые места BMW X1 (2009-2015) 1 и 1 рест. E84
Если Вы нашли ошибку на сайте оставьте пожалуйста сообщение. Мы будем вам признательны.
Оставьте заявку для консультации или подбора автомобиля
Заполните форму и
мы перезвоним вам