Двигатель:
1,6 литровый 1ZR-FE, который не славится своей надежностью Цепь 100+.
Маслосъемные колпачки слабые.
-50+ течет сальник коленвала и течь со стороны помпы.
невозможность капитального ремонта из-за тонких алюминиевых стенок блока. Вероятность то, что понадобится покупка нового силового агрегата наступает уже после 250 +

Кпп:
Мкпп педаль сцепления скрипит.Сцепление 70-90+.
-Вариатор Mutlidrive S, у него есть особенность «тупить» после пробуксовки.
То есть, пропадает тяга и не возвращается секунд пять. Это не поломка, не брак, а алгоритм работы. Кстати, в спортрежиме провалов тяги не наблюдается.

Подвеска:
Стойки и втулки переднего стабилизатора 40+.
Опорные подшипники стоек и Амортизаторы 100+.

Электрика:
Датчик массового расхода воздуха 60+.
-Датчик температуры охлаждающей жидкости 60 +.
-Проверить боковые зеркала на подвижность

Салон:
Есть серьёзные претензии к креслам. Их обивка быстро загрязняется, но при этом легко чистится, а в боковой поддержке кресел появляются выпуклости и прочие деформации – выщербляется материал набивки. Кожзаменитель кресел трескается.
И заключительная претензия к салону – слабый климат-контроль, который не справляется с вверенным ему объёмом пространства: холодно и стёкла потеют.



Недостатки и слабые места Toyota corolla (2012-2019) 11 и 11 рест. E160 E170

Оставьте заявку для консультации или подбора автомобиля
Заполните форму и
мы перезвоним вам
Недостатки и слабые места Toyota corolla (2012-2019) 11 и 11 рест. E160 E170
Если Вы нашли ошибку на сайте оставьте пожалуйста сообщение. Мы будем вам признательны.