Двигатель:
Второе поколение Мазда 6 оснащалось четырьмя бензиновыми двигателями – 1.8 (120 л.с.), 2.0 (147 л.с.), 2.5 (170 л.с.) и 3.7 (273 л.с.), также было и два дизельных мотора объемом 2.0 и 2.2 литра. В основном, на вторичном рынке встречаются автомобили с бензиновыми двигателями 1.8, 2.0 и 2.5, что касается надежности, то проблем к ним практически нет. Все силовые агрегаты оснащены цепным приводом ГРМ, данный узел достаточно надежный и не требует к себе особого внимания (замена требуется после 200000 км). Один из моментов, который нужно будет сделать, это на пробеге в 120000 км — отрегулировать клапана. На этом же пробеге, предстоит замена приводного ремня и чистка дроссельной заслонки. Для автолюбителей, которые ищут автомобиль с некими спортивными задатками, мотора 1.8 и 2.0 будет не достаточно, казалось бы, можно взять двигатель объемом 2.5, но такой силовой агрегат очень сильно ударит по карману расходами на топливо (расход топлива 13 — 15 литров на сотню). Оптимальным вариантом для покупки – будет автомобиль с мотором 2.0 – разгон от 0 до 100 за 10 секунд, а расход топлива – не превышает 11 литров на 100 км в городском цикле. О надежности дизельных силовых агрегатов – сказать нечего, так как машины с такими моторами официально у нас не продавались, а по тем, что были завезены из-за рубежа с очень большими пробегами, сделать объективные выводы невозможно.

Кпп:
Для всех Мазда 6, на выбор предлагались четыре вида трансмиссий – пяти- и шестиступенчатая механика и два типа АКПП с аналогичным количеством передач. При подборе автомобиля с пробегом, не стоит забывать, что шестиступенчатой механикой оснащались не все силовые агрегаты, пользователи машин с мотором 1.8 – довольствуются лишь пятискоростной. Владельцы машин с механической коробкой передач достаточно часто жалуются на четкость ее работы. Например, при переходе с первой на вторую – передача включается не очень четко, проблему поможет решить только замена синхронизаторов. Справедливости ради, стоит отметить, что нечеткие переключения никак не влияют на надежность работы трансмиссии. Сцепление имеет ресурс 100 – 120 тыс. км пробега. На сайте производителя указанно, что масло в коробке рассчитано на весь строк эксплуатации и менять его не нужно, но многие специалисты автосервисов рекомендуют менять его раз в 60000 км. Если говорить об автоматической коробке передач, то Мазда 6 – это тот уникальный случай, когда у АКПП нет никаких недостатков.

Подвеска:
Подвеска Мазды 6 стойко переносит все тяготы передвижения по отечественным дорогам, при этом, многие компоненты спокойно выхаживают более 100000 км, за исключением пары элементов. И если Вы купите б/у автомобиль, в котором еще не ремонтировалась подвеска, будьте готовы вложить в данный узел достаточно крупную сумму денег. Например, передний рычаг у дилеров будет стоить 230 у.е. Чаще всего, выходят из строя ступичные подшипники, на 30 – 40 тыс. км, стойки и втулки стабилизатора – 50 – 60 тыс. км. Большая половины владельцев дорестайлинговых автомобилей ругали рулевую рейку, так как после покупки машины (буквально после 30000 км пробега), рейка начинала стучать. Источником шума служит втулка, которая подвержена быстрому износу. И после обращения к дилеру, по гарантии рейку не меняли, а просто увеличивали количество смазки или меняли втулку, которая редко выхаживала до 40000 км. Когда гарантия заканчивалась, данный ремонт обходился собственникам в 500 у.е. (новая рейка стоит более 1500 у.е.). Более находчивые владельцы делали аналог втулки под заказ, и с такими втулками рейка ходит более 150000 км. На этом же пробеге придется поменять и рулевые наконечники.

Электрика:
А вот с электрикой у автомобиля не все так хорошо, как хотелось бы. Владельцы не редко жалуются на постоянные сбои аудиосистемы и центрального замка. Также, не славятся своей надежностью оригинальные лампочки передних фар, и казалось, данный недостаток не существенный, но лампочки с таким цоколем – большая редкость. На машинах, которые постоянно «ночуют на улице», из-за не совсем удачного расположения, подгнивает массовый провод, в результате – появляются проблемы с запуском двигателя.

Салон:
Лакокрасочное покрытие, как и у большинства Японских автомобилей, очень слабое и требует к себе особого внимания и ухода (многие владельцы устраняют данный недостаток оклейкой кузова виниловой пленкой). Как у многих конкурентов, кузов автомобиля неплохо сопротивляется появлению коррозии, в местах сколов краски со временем появляются жучки, но если вовремя принять меры — к серьезным последствиям это не приведет. Стоит отметить, что кузовные детали на данный автомобиль очень дорогие, поэтому на многих автомобилях, которые участвовали в ДТП, установлены неоригинальные детали. Также, не дешево обойдется и замена передней оптики (оригинал обойдется в 300 у.е). Если в передних фарах установлены ксеноновые лампы с автокорректором, следите, чтобы перед запуском двигателя, колеса стояли прямо, иначе можно оплавить плафон. Кода будете осматривать автомобиль, обязательно посмотрите на пороги и днище, дело в том, что машина имеет не большой дорожный просвет, из-за этого неаккуратные владельцы их нередко гнут.



Оставьте заявку для консультации или подбора автомобиля
Заполните форму и
мы перезвоним вам
Недостатки и слабые места Mazda 6 (2007-2013) 2 и 2 рест. GH
Если Вы нашли ошибку на сайте оставьте пожалуйста сообщение. Мы будем вам признательны.

Недостатки и слабые места Mazda 6 (2007-2013) 2 и 2 рест. GH