Двигатель:
Самыми распространенными считаются бензиновые двигатели объемом 1.6 и 1.8 литра, как показала практика в целом оба мотора зарекомендовали себя вполне надежными. Без проблем служат и катушки зажигания, фирменная система фаз газораспределения, а ГРМ для повышения надежности снабжен долговечной металлической цепью. Также владельцы Hyundai Elantra отмечают, что мотор 1.8 хорошо работает на газу, а вот эксплуатация двигателя 1.6 с газовой установкой более хлопотная, дело в том, что каждые 40 тыс., км необходимо проверять и при необходимости регулировать тепловые зазоры клапанов, сигналом к этому послужит очень громкая работа двигателя на холостых оборотах. Единственным недостатком выявленный в моторах объемом 1.8 литров, стал запуск мотора в холодную погоду при очень низких температурах, он может завестись с третьего или четвертого раза, но данная проблема легко решается перепрошивкой блока управления. Также этот мотор очень чувствителен к качеству топлива, при работе на плохом бензине мотор начинает не устойчиво работать на холостом ходу, а при наборе скорости появляются провалы.

Кпп:
Для Хендай Элантра 5 поколения предназначалось два типа коробок передач: механическая и автоматическая. Обе трансмиссии современные и имеют большое количество передач (шесть), и такая особенность позитивно сказывается как на динамике, так и на экономичности. В принципе, как и двигатели оба типа коробок получили одинаковое распространение. Как показал опыт эксплуатации, в принципе характерных проблем обе коробки не имеют, правда владельцам подержанных Элантра не следует забывать, что они требуют регулярного обслуживания, а точнее регулярной замены смазки, для механики каждые 90 000 километров, а в автомате каждые 40 000 км.

Подвеска:
Слабым местом передней подвески можно назвать шаровые опоры в среднем они служат около 50 — 70 тысяч километров. Кроме того не слишком долго ходят и стойки стабилизаторов в среднем где-то около 40 000 км, также на автомобилях до рестайлинга 2014 года не долго служили ступичные подшипники в среднем около 30 тысяч км, позже их модернизировали и в принципе они стали служить намного дольше. Остальные расходники передней подвески способны выходить более 100 тыс., км. Задняя подвеска считается вечной, механики форменного СТО не смогли припомнить случаев замены сайлентблоков задней балки. Но в задней подвеске все же есть слабое место это пружины амортизаторов, когда сзади садятся трое взрослых пассажиров то при поездке по неровностям подвеску не редко пробивает. Некоторые владельцы выходят из данной ситуации устанавливая проставки под задние пружины или устанавливают детали от других производителей. Рулевое управление всех Хендай Элантра оснащено электрическим усилителем изменяющим степень усиления в зависимости от скорости движения. Практика показала, что этот узел оказался проблемным, где-то при пробегах 40 тыс., км может прийти в негодность втулка рейки, что проявляется стуком рейки при езде по неровной дороге. В 2014 году этот узел модернизировали после чего, он стал служить без проблем. Также стоит отметить, что остальные детали рулевого управления служат очень долго более 100 тысяч километров.

Электрика:
Владельцы часто сталкиваются с такой проблемой, как выход из строя кнопки дистанционного управления громкостью штатной магнитолы, при этом приходится менять весь блок в сборе.

Салон:
Закисает личинка замка крышки багажника.



Недостатки и слабые места Hyundai Elantra (2010-2016) 5 и 5 рест.( MD)
Если Вы нашли ошибку на сайте оставьте пожалуйста сообщение. Мы будем вам признательны.
Оставьте заявку для консультации или подбора автомобиля
Заполните форму и
мы перезвоним вам

Недостатки и слабые места Hyundai Elantra (2010-2016) 5 и 5 рест.( MD)