Двигатель:Бензиновые
~2.0 N20 После 70-120+ выходит из строя цепной привод масляного насоса - возникает вой. При игнорировании симптомов капитальный ремонт . В 2014г проблемный узел доработали, и недуг стал проявляться гораздо реже.
Слабый катализатор.
Форсунки ходят 60-100 +. Слабое место термостат.
Чато подтекает клапанная крышка куда встроен клапан ВКГ , меняется в сборе 26 т.р.
~ 3.0 N55 менее проблемный. Слабое место топливные форсунки.
~V8 серии N63 испытывают большие тепловые нагрузки, так как две турбины установлены прямо в развале блока. Слабые маслосъёмные колпачки из за чего закоксовываются поршневые кольца. Рекомендация менять колпачки каждые 30+.
Дизельные моторы
~серии N47 все еще имели тяжкий порок - преждевременный износ цепи ГРМ(гарантия).
Замена цепи требует снятия двигателя. В 2013г проблему практически полностью устранили.
Кроме того, встречаются сбои в работе системы рециркуляции отработавших газов и неисправности топливной системы. В последнем случае чаще всего виноват тнвд(73 т.р) Он изнашивается, начинает гнать стружку и выводит из строя топливные форсунки.
Еще один недостаток - износ демпферного шкива коленвала. После 100+ загрязняется впускной коллектор и клапан системы EGR.
~С 2014 г устанавливался новый двигатель серии В47, пока не проявивший столько недугов.
~6-цилиндровый дизель N57 более долговечный и проблемы с ним встречаются крайне редко. Тем не менее, после 200-250+, скорее всего, потребуются дополнительные инвестиции.
~N57 с двойным наддувом устанавливался в 535d, а с тройным - в M550d.
Слабое место сажевый фильтр. Обычно помогает прожиг.
Стоит отметить, что техническое обслуживание и ремонт бензинового V8 битурбо или дизельного R6 тритурбо - довольно сложная задача, что отражается на кошельке владельца.

КПП:
~АКПП ZF 8HP требует замены масла каждые 60+.
4х4 xDrive 40-50+. Наиболее распространенные жалобы на автомат - рывки. Они зачастую устраняются путем обновления софта. Но бывали случаи когда акпп ремонтировали подводили фрикционы, гидротрансформатор и гидроблок.
Эластичная муфта заднего карданного вала 100+.
Порой обнаруживается разрушение фланца заднего кардана (от 20 т.р). В дальнейшем могут потечь сальники заднего редуктора, а по прошествии 150+.
В полноприводных версиях XDrive после 80-120+. нередко начинает хрустеть наружный ШРУС переднего привода. Меняется он только в сборе. Рывки во время интенсивного разгона подскажут о приближении ремонта раздатки.
~Встречаются отказы МКПП: не возможно переключить передачу или включить задний ход.

Подвеска:
Подвеска не создает особых проблем. Тем не менее, первый серьезный ремонт может понадобиться после
100 +. Ремонт довольно дорог, что является нормой в премиум классе.
Менять приходится передние рычаги , передние ступичные подшипники и передние амортизаторы. Стук в рулевом может быть вызван износом кардана в нижней части рулевого вала. Порой стуки и щелчки издает рулевая рейка.

Электрика:
В нижней части головной оптики могут появиться трещинки. подогрев водительского сиденья. Нагревательный мат пришит к обивке и меняется в сборе - 60 т.р.

Салон:
Довольно быстро стирается покрытие с кнопки управления скоростью вентилятора климатической установки.



Оставьте заявку для консультации или подбора автомобиля
Заполните форму и
мы перезвоним вам
Недостатки и слабые места BMW 5 (2009-2017) 6 и 6 рест. F10 F11 F07
Если Вы нашли ошибку на сайте оставьте пожалуйста сообщение. Мы будем вам признательны.

Недостатки и слабые места BMW 5 (2009-2017) 6 и 6 рест. F10 F11 F07