Двигатель:
~бензиновые – 2.0 (136, 150, 168 л.с.), 2.5 (215 л.с.), 3.0 (254, 268 л.с.), 3.5 (302 л.с.).
~дизельные– 2.0 (120, 141, 167, 177 л.с.), 3.0 (194, 201, 228, 242 л.с.) Практически все моторы BMW масложорят и теплонагружены.
~ На 2.0 бензиновом моторе раз в 60-80+ приходится менять датчик эксцентрикового вала, при его неисправности автомобиль не заведется. Дроссельная заслонка ходит 100+ и более. Остальные бензиновые моторы более надежны. Катализатор 70+. Топливные форсунки 80-100 +. Цепь ГРМ 150+. Со временем от вибраций ослабляется болт крепления натяжителя цепи, как результат из под его уплотнителей появляются подтеки масла. К пробегу 100+ соленоид управления муфтами изменяемых фаз газораспределения забивается масляными отложениями.
~ 2.0 TDI (177 л.с.) не особо надёжный, у которого, даже при незначительном пробеге, может сорвать цепь с привода распредвалов.Проблема была решена после 2008г. Также, к недостаткам данного силового агрегата можно отнести и пьезоэлектрические топливные форсунки (средний ресурс 50-70 +).
~2.0 TDI 163 л.с. оснащен турбиной от компании Митсубиси, как правило, ее ресурс не превышает 100-120+.(разрушается ось). Также, возможны проблемы с блоком управлением турбиной (меняется в сборе с турбиной). Остальные двигатели более надежны, но страдают утечкой масла из-под выпускного коллектора, которая приводит к повреждению впускных заслонок, а в дальнейшем и двигателя. Так же слабые места сажевый фильтр, тнвд , клапан егр.

Кпп:
~Мкпп слабым местом считается сцепление. При средних нагрузках его ресурс составляет около 100+ но, если использовать автомобиль как спорткар, замена сцепления может потребоваться и после 30+.
~На полноприводных бмв. Самой распространенной проблемой является небольшой ресурс раздаточной коробки80-100+.
~Акпп надёжная и редко доставляет проблем.

Подвеска:
Ходовая алюминиевая и дорогая, достаточно надёжная. Если говорить о ее надежности, то и в этом компоненте подвеска «трешки» не разочарует. Для задней резины свойственен повышенный износ протектора из внутренней стороны. Происходит это из-за того, что колеса для повышения устойчивости установлены домиком.
Насос ГУР (приходится менять раз в 50-70 +) и рулевая рейка (начинает стучать на пробеге 60-80 +).

Салон:

Вентилятор печки (со временем начинает свистеть). Радиоприемник (перестает ловить радиостанции). Центральный замок (перестает реагировать на пульт дистанционного управления). Если, на панели приборов загорелся индикатор с желтым рулем, необходимо срочно обратиться в сервис. Если этого не сделать, в самый неподходящий момент руль может заклинить. В большинстве случаев недуг лечится перепрошивкой блока управления.

Оставьте заявку для консультации или подбора автомобиля
Заполните форму и
мы перезвоним вам
Недостатки и слабые места BMW 3 (2005-2013) 5 и 5 рест. E (90) (91) (92) (93)
Если Вы нашли ошибку на сайте оставьте пожалуйста сообщение. Мы будем вам признательны.

Недостатки и слабые места BMW 3 (2005-2013) 5 и 5 рест. E (90) (91) (92) (93)