Двигатель:
~1.6 N13 в двух версиях форсировки (136-сильная модель 116i и 170-сильная 118i) 2.0 TDI N47(184 л.с)
~1,6 бензин. Он разработан совместно с концерном PSA Group и буквально напичкан современными технологиями: система изменения фаз газораспределения Double VANOS, авторегулировка высоты подъема клапанов Valvetronic, непосредственный впрыск топлива, твинскрольная турбина Garett… В связи с этим, мотор очень требователен к качеству бензина и масла. А основная "болячка" этого агрегата - система охлаждения: часто подтекают патрубки и выходит из строя помпа. У версий 116i (136 л.с.) и 118i (170 л.с.) стоят абсолютно одинаковые двигатели, отличающиеся лишь прошивкой блока управления.
- 2.0 TDI N47 (184 л.с. и 380 Нм). Двигатель одним из самых надежных малолитражных двигателей баварского бренда. У машин 2011г были бракованные цепи ГРМ, которые меняли бесплатно по соответствующей отзывной кампании, из-за некачественной солярки нередко выходят из строя топливные форсунки и засоряются вихревые заслонки впускного коллектора .
- После рестайлинга появились бензиновые 1,5-литровый B38B15A мощностью 136 л.с. и двухлитровый наддувный агрегат N20 в двух вариантах отдачи: 184 л.с. версия 120i, 250 л.с. М140i. И, если по первому двигателю делать выводы еще рано (относительно свежий), то турбомотор на два литра уже давно устанавливается почти на все старшие модели баварского автопроизводителя. А конструкция, преимущества и недостатки практически те же самые, что и у 1,6-литрового собрата с индексом N13.

Кпп:
~Мкпп 6ступ. надёжная.
- Акпп 8ступ. ZF 8HP -Особенностью являются небольшие "пинки" при переходе с первой на вторую ступень в первое время после старта (когда АКПП еще не успела прогреться). Компания ZF заявляет, что масло в коробке передач залито "на весь срок службы автомобиля", но если автомат эксплуатируется при повышенных нагрузках, то производитель агрегата рекомендует менять масло на пробеге в 80 000 - 120 + или раз в восемь лет. Но процедура эта может сильно ударить по карману: стоимость на запчасти (новые поддон и втулка), масло и работу составит примерно 55 000 рублей.

Подвеска:
Передняя подвеска у 1-й серии с алюминиевыми рычагами и стойками McPherson, позаимствованные у "пятерки" пятого поколения (E60). А сзади - "многорычажка" от 3-й серии, которую для правильной развесовки и удешевления "единички" сделали стальной (на "трешке" - алюминиевая). В целом откровенных проблем у этого шасси нет. Из слабых мест можно отметить передние стойки и задние амортизаторы, которые долго не "живут".

Оставьте заявку для консультации или подбора автомобиля
Заполните форму и
мы перезвоним вам
Недостатки и слабые места BMW 1 (2011-2017) 2 и 2 рест. (F20) (F21)
Если Вы нашли ошибку на сайте оставьте пожалуйста сообщение. Мы будем вам признательны.

Недостатки и слабые места BMW 1 (2011-2017) 2 и 2 рест. (F20) (F21)