Двигатель:
1.6 MPI до рестайлинга EA111. 85 л.с. - это CFNB, на 105 л.с. - CFNA. отличаются только прошивкой. Главная проблема - стук юбок поршней. Лучше брать авто которая прошла гарантийку по поршневой, но вообще это не фатально.
-Часть моторов CFNA/CFNB не стучит вообще
- Цепь ГРМ 150-180+ тысяч. На двигателе 1.4 цепь ходит меньше.
- CFNA/CFNB - растрескивание выпускного коллектора. Просто проверьте, не "сечёт" ли он и не заварен ли кустарно.
- Пострестайлинговые моторы нового семейства ЕА211. Именно они локализованы в Калуге. Здесь иная поршневая и ременной ГРМ. CWVA 110 л.с. и CWVB 90 л.с.Грм ходит 100+.
- Много жалоб на масложор новых моторов CWVA и CWVB. Информации пока немного, отзывных кампаний не было.
- Подушки двигателя 60-70+
- Все моторы - с гидрокомпенсаторами ходят 100+. Послушайте их характерные стуки при запуске на холодную - с плохим маслом они перестают справляться.

КПП:
У механической коробки чаще всего проблемы исчерпываются стуками её опоры с пластиковой втулкой. Меняется несложно.
- Акпп - это Aisin TF60-SN, он же 09G. Все проблемы коробки - от перегревов и несвоевременной замены масла. Ходит 200+ при своевременном обслуживании. Если масло грязное и горячее, то сдаются линейные соленоиды, затем фрикционы, затем гидроплита.

Электрика:
На ранних машинах - глючил ЭУР. Проблема решалась перепрошивкой и сейчас практически не встречается.
- В замке багажника частенько залипает концевик.

Подвеска:
Стук в рейки - опорная втулка (меняется отдельно), либо наконечники (аналогично).
- Качество подвески - высокое.

Салон:
- Кресла просиживаются тысячам к 120-150+.
- Послушайте внимательно печку на всех скоростях - подшипники моторчика слабоваты.
Оставьте заявку для консультации или подбора автомобиля
Заполните форму и
мы перезвоним вам
Недостатки и слабые места Volkswagen Polo Sedan I (2009 - 2019)
Если Вы нашли ошибку на сайте оставьте пожалуйста сообщение. Мы будем вам признательны.

Недостатки и слабые места Volkswagen Polo Sedan I (2009 - 2019)