Двигатель:
Моторы M13A и M15A - радость владельца. Потенциальный пробег до первых проблем - около 250 тысяч. Мощная цепь ГРМ может выходить и больше. Поршневая в масложоре не замечена. У 1.3 есть версии с фазовращателем на впуске (VVT) и без него, но муфты тоже ведут себя образцово - характерных проблем с треском на холодную нет.
- Дизели Z13DT серии Multijet - это совместная разработка Fiat и General Motors, они знакомы нам по Opel Astra H. Моторы неудачные: цепь ГРМ тут в два раза тоньше и ресурс её часто не превышает 100 тысяч пробега. Добавьте сюда слабую турбину и вечно забивающийся клапан EGR - мотор не стоит того, чтобы с ним связываться.

АКПП:
МКПП с моторами 1.3 (код P30) слабовата даже для такого скромного мотора. После 100 тысяч часто проявляется характерный вой подшиников. На 1.5, как уже было сказано, идёт другая коробка ZN2/ZN5. Кстати, есть варианты свопа, относительно несложные. Ну и чтобы продлить ей жизнь, нелишним будет замена масла каждые 60-80 тысяч.
- Для обеих механических коробок характерна ещё проблема обрыва тросов привода - они не любят резких переключений. Просто проверьте чёткость включения всех передач.
- Автомат здесь - олдскульный и надёжный 4-ступенчатый Aisin AW60-41SN. Обычно первые проблемы начинаются после 200 тысяч, даже если забивать на замену масла и ездить не слишком аккуратно. Если же производить замену, как положено, раз в 60 тысяч, и не сильно вжигать, стирая накладку гидротрансформатора, есть шансы отходить и 300 тысяч до капремонта. Который, кстати, не так уж и дорог - меняются фрикционы, сальники/прокладки, тормозная лента, опорные подшипники, плюс чистка гидроблока.
- Роботизированная коробка требует адаптации точки схватывания по мере износа сцепления - лучше делать это на каждом ТО. Ресурс актуатора сцепления - тысяч 100-120. Иногда помогает замена щёток в электродвигателе вместо замены узла в сборе, но для начала нужно найти мастера, который за это возьмётся.
- Элементы полноприводной трансмиссии - раздаточная коробка, редуктор, вискомуфта - на внедорожные нагрузки не рассчитаны, от нагрузок начинают гудеть подшипники, плюс не выдерживают ШРУСы и карданы и текут сальники. И не забывайте про замену масла через 60 тысяч. Как уже было сказано, полноприводные Свифты - сомнительная ценность.
- Регулярно осматривайте машину снизу - пыльники ШРУСов не очень износостойкие, плюс подтекают сальники приводов.

Электрика:
Единственное, что может доставлять проблемы с бензиновыми моторами - это катушки зажигания и датчики. Встречаются проблемы с датчиками положения коленвала и распредвала, а также по лямбда-зондам. Всё это легко диагностируется и относительно недорого меняется.
- Ошибка Р0903 характерна для машин с роботизированной коробкой и означает смерть актуатора сцепления.

Подвеска:
Основная проблема - стучащая рулевая рейка. Корень зла чаще всего в пластиковой опорной втулке, которая банально стирается изнутри. Официального ремкомплекта нет, так что свифтоводы экспериментируют с разнообразным колхозом. Дополнительно стучать может кардан рулевого вала или рулевые наконечники.
- В целом ходовая крепкая и надёжная, хоть и достаточно жёсткая. Срок жизни ступичных подшипников и амортизаторов - в районе 80 тысяч. Всё чинится недорого.

Салон:
Трапеция дворников живёт в среднем 120-150 тысяч. Со временем начинают люфтить втулки. Проверьте, не болтаются ли её соединения. Новая в сборе дороговата, а бэушных в хорошем состоянии мало.
- Очень хилая задняя полка - даже без нагрузки на неё часто трескается и ломается. Оцените, в каком она состоянии. Некоторые владельцы усиливают полку металлической планкой.
Оставьте заявку для консультации или подбора автомобиля
Заполните форму и
мы перезвоним вам
Недостатки и слабые места Suzuki Swift III (2004 - 2010)
Если Вы нашли ошибку на сайте оставьте пожалуйста сообщение. Мы будем вам признательны.

Недостатки и слабые места Suzuki Swift (2004 - 2010)III