Двигатель:
Отмечались случаи растяжения цепи ГРМ J20А на 100+. Уточните, менялась ли она.
- J24B,цепь ходит 150+
- 2.4 2008-2009 годов выпуска подпадали под отзывную кампанию из-за вероятности растрескивания блока цилиндров.
- Моторы склонны к угару масла.После 100+ возможна замена колец и колпачков.
- До 2008 стучали обводные ролики
- Если выбирать машину с большим пробегом 200+, и если готовится на капиталку лучше выбирать мотор 2.0
- V6 H27A масложорит на 200+ . Цепь ходит 180+ их тут три.
- V6 3.2 (N32A) -от Captiva/Antara. Страдает перегревом следить за чистотой радиатора. Цепь ГРМ служит 150+, меняется в комплекте с 4 фазовращателями(дорогая процедура).
- Если лить 92 то посыпятся каталики(эндоскопия).
- Дизель 1.9 DDiS мотор от Renault, надежный.Ближе к 200+ замена топливной системы и форсунок.

КПП:
Мкпп надежна, к 100+ изнашивается кулиса, что проявляется в затруднении включения 1-й передачи.
- Со всеми моторами, кроме редких 3.2, идёт акпп Aisin AW03-72. 300+.
- На 3.2 идёт более современная, но также довольно крепкая коробка Aisin A750F (она же TB-50LS). 200+
- Передний редуктор - до 2008 г из-за конструктивного просчёта шестерни при движении накатом издавали характерный трансмиссионный вой. Затем узел поменяли на доработанный.
- Моторчики блокировки межосевого дифференциала, а также включения пониженного ряда раздатки с годами закисают, особенно если их не использовать. Проверьте работоспособность.
- Ищите следы течей масла, в частности - из стыка раздаточной коробки и КПП, а также из сальника правого привода.

Электрика:
Проверить омыватель фар.
- Заливает блок силовых предохранителей .
- Ошибки Р0420 и Р0430 говорят о том, что катализатор пора вырезать или менять.

Подвеска:
Передние рычаги не дешевые.
- Ступичные подшипники меняются вместе со ступицей.
- Рулевая рейка редко стучит, зато течёт из сальника соединения рулевого вала с самой рейкой. Подтекает и перетёршийся шланг ГУР.
- Если резина на задних колёсах съедена неравномерно, скорее всего, владелец столкнулся с проблемой закисания развальных болтов и невозможностью регулировки углов установки колёс без их высверливания.

Салон:
Слабое место - климатическая система. Тут и подвывание моторчика вентилятора, и поломки заслонок. Нужен присмотр.
Оставьте заявку для консультации или подбора автомобиля
Заполните форму и
мы перезвоним вам
Недостатки и слабые места Suzuki Vitara JT (2005 - 2015)
Если Вы нашли ошибку на сайте оставьте пожалуйста сообщение. Мы будем вам признательны.

Недостатки и слабые места Suzuki Vitara (2005 - 2015)JT