Двигатель:
Моторы нельзя эксплуатировать на низком уровне масла. Проверьте щуп - масла должно быть под отметку Max. Если мотор потребляет больше 300 грамм на 1000 км, значит ремонт не за горами. Если владелец говорит, что масло не ест совсем, то скорее всего врет.
- Проверьте радиаторы - они должны быть чистыми и чиститься регулярно. Особенно на моторах 2.5, ибо перегрев чреват гибелью двигателя.
- Капиталка моторов дорогая, но превентивно это стоит сделать в районе 200 тысяч: снимать двигатель, скидывать головки блока, менять изношенное. Без снятия, увы, этого сделать невозможно - такова конструкция оппозитного двигателя.

АКПП:
Масло в АКПП, МКПП, редукторах и раздаточной коробке желательно обновлять раз в 60 тысяч или чаще. Теоретически, эксплуатацию без замены они выдержать могут, но лучше не экспериментировать.

Электрика:
По сравнению с немецкими машинами электрика в Субару достаточно простая. Про приборную панель сказано в отдельной части, а кроме того, из неприятных возрастных проблем - глюки системы стабилизации VDC или сбои в работе фазовращателей AVCS.

Подвеска:
Подвеска сзади многорычажная, так что восстановление убитого варианта будет небюджетным. Из необычного - самовыравнивающиеся амортизаторы на версиях Lancaster (праворульных) и Outback (леворульных), которые держат постоянный дорожный просвет в зависимости от загрузки. Дорогое удовольствие, часто уже замененное на обычные стойки.

Салон:
В салоне обратите внимание на то, как работает светодиодная "оптитронная" приборная панель (если она есть). Глюки разнообразны: живущие своей жизнью стрелки, гаснущий свет и т.п. Проблемы лечатся, не то чтобы очень дорого, однако поторговаться стоит.
Оставьте заявку для консультации или подбора автомобиля
Заполните форму и
мы перезвоним вам
Недостатки и слабые места Subaru Legacy III (1998 - 2003)
Если Вы нашли ошибку на сайте оставьте пожалуйста сообщение. Мы будем вам признательны.

Недостатки и слабые места Subaru Legacy III (1998 - 2003)