Двигатель:
Моторы лучше не доводить до сильного износа и проводить плановый капремонт со снятием и полной проверкой. На атмосферных 2.0 и 2.5 интервал такого вмешательства - 200 000 км, на турбированных - 150 000 - 180 000, в зависимости от форсировки. Любой тюнинг, а также агрессивная эксплуатация снижают эту планку вплоть до 100 000 и даже ниже.
- Течи системы охлаждения, особенно на моторах 2.5 - это практически смертный приговор.
- Езда с уровнем масла "на минимуме" или ниже - аналогично, для любого мотора. Использование с турбомоторами дорогого эстерового масла - хороший вариант для Субару.

АКПП:

Стоит проверить состояние муфты в межосевом дифференциале, которая по мере старения и износа может "зависнуть" в заблокированном состоянии.
- В АКПП серий TZ и TV стоит раз в 50 000 км менять масло, а раз в 120 000 км - разбирать и производить плановый ремонт с заменой расходников. Агрессивный стиль езды сокращает этот интервал в полтора-два раза.

Электрика:

Серьёзных проблем с электрикой у Форестера нет. Но перед покупкой надо обратить пристальное внимание на состояние подкапотной проводки. Она тут может быть слегка подпорчена текущим из мотора маслом (для моторов EJ это нормально).

Подвеска:
Подвеска очень надежна, хотя нерадивые владельцы путают надежность с "вечностью", и нередко вообще ничего не делают с ходовой, дожидаясь стуков. Поэтому проверить состояние шарниров и прочих элементов подвески все же стоит весьма придирчиво.
Салон: Пластик салона жёсткий и шумный, так что скрипам и "сверчкам" удивляться не надо. Но вот поломок обычно минимум, сделано там всё на совесть. Хоть и из плохих материалов.
Оставьте заявку для консультации или подбора автомобиля
Заполните форму и
мы перезвоним вам
Недостатки и слабые места Subaru Forester SG (2002 - 2008)
Если Вы нашли ошибку на сайте оставьте пожалуйста сообщение. Мы будем вам признательны.

Недостатки и слабые места Subaru Forester (2002 - 2008) SG