Двигатель:
Мотор 1.8 TSI чуть лучше, чем 1.2 и 1.4.ходит 200+ при обслуживании..
- 1.2 и 1.4 TSI проблемы с надежностью топливной системы, растяжением цепи ГРМ, образованием нагара на клапанах и коксованием колец.
- Угар масла в моторе более 300 грамм на 1000 км - это НЕ норма, что бы ни говорили дилеры и владелец.
-1.8 двигатель стоит как на октавии до 13 года масложор после проблему решили. Цепь грм ходит 100+. стучат пластины фазовращателей.

КПП:
Ркпп лучше выбрать DSG6 с мокрым сцеплением которая стоит на 1.8 при обслуживании ходит 150+
-Ркпп DSG 7 сухое сцепление. Перегревается,сцепление ходит 40-60+ мехатроник 60-80+.

Электрика:
На дорестайлинговых машинах зачем-то сэкономили на длине проводов в передних дверях. Они быстро перетираются в гофре. После 2013г проблема ушла.
-Ошибка P0171 моторов TSI - бедная смесь. Тут возможен целый набор неисправностей: ошибка ДМРВ, недостаточное давление топливного насоса, грязные топливный фильтр или форсунки... Но чаще всего причина кроется в клапане EGR.

Подвеска:
Задние ступичные подшипники.

Салон:
Руль и ручка кпп быстро затирается.
Оставьте заявку для консультации или подбора автомобиля
Заполните форму и
мы перезвоним вам
Недостатки и слабые места Ford	Focus 2 (2005 - 2011)
Если Вы нашли ошибку на сайте оставьте пожалуйста сообщение. Мы будем вам признательны.

Недостатки и слабые места Skoda Yeti I (2009 - 2016)