Двигатель:
1.6 MPI (CPDA, CWVA),. ГРМ ремень 60+, есть гидрики, чугунные гильзы в алюминиевом блоке.
1.2 TSI CJZA есть ТНВД и турбина.обратить внимание ра работу.
- 1.4 TSI (CHPA) 140 л.с. до июня 2014 года проблемы с направляющими клапанов, которые пропускали масло в камеры сгорания.
- 1.4 TSI (CZDA) 150 л.с. проблемами с ГБЦ.
-ЕА211 дефект фазовращателей. Возможна замена по гарантии.
- 1.2 TSI проблемы с заклинившим перепускным клапаном турбины.
- Залегание маслосъёмных колец у турбо ЕА211 случается обычно 200+.
- 1.8 TSI (CJSA, CJSB) - это уже мотор серии EA888. Двигатели эти славились масложором, но в 2013 году поршневая наконец была доработана, и на Октавиях 3го поколения проблема эта неактуальна.
-Регулятор давления(актуатор) ходит 70+.
-2.0 TDI на Октавии - либо без сажевого фильтра на 143 л.с. (CKFB, CRVC), либо с сажевиком на 150 л.с. (CKFC, CRMB, CYKA). Заклинивание клапана EGR 150+.

АКПП:
Робот DSG(DQ200)-надежен при обслуживании..в DSG-7(DQ200)-опасный выбор.(проблемы с мехатроником и сцеплением 60+).после 14 года на dq 200 сделали доработку
и мехатрон ходит около 100+.
-на МКПП проверить маховик.

Электрика:
Горящая ошибка EPC (часто - вместе с Check Engine) может быть связана с разными проблемами. На 1.2 и 1.4 TSI она может означать заклинивание байпасного клапана турбины, иногда с турбиной всё в порядке, но некорректные показатели даёт лямбда-зонд. Частая проблема это ошибка селектора(загораеться чек,лечиться заменой или перепайка платы 5т.р)

Подвеска:
До 100+ обычно сдаются только задние амортизаторы. Ступичные 150+.

Салон:
Через уплотнения задних фонарей иногда заливает багажник.
Оставьте заявку для консультации или подбора автомобиля
Заполните форму и
мы перезвоним вам
Недостатки и слабые места Skoda Octavia A7 (2013 - 2019)
Если Вы нашли ошибку на сайте оставьте пожалуйста сообщение. Мы будем вам признательны.

Недостатки и слабые места Skoda Octavia (2013 - 2019)A7