Двигатель:
1,4 (60 и 74 л.с.), 1,6 (75, 101 и 102 л.с.), 1,8 (125 л.с.), 2.0 (115 л.с.), турбированные — 1.8 (150 и 180 л.с.); дизельные — 1,9 SDI (68 л.с.) и 1,9 TDI (от 90 до 130 л.с.)
-1.6 самый надежный 350+. После 100+ замена датчика РКГ.
- 1,8Т (150 л.с.) в целом турбина ходит 200+. Сам двигатель надежен и ходит 300+. Залипает шток клапана регулировки наддува. (если машина прошита лучше не сталкиваться).
Стоят Гидрики 150+. Слабые катушки 100+.
-2.0 масложор до 2002г. из ВКГ. После 2002г поменяли.
- дизели 1,9 (68, 90 и 110 л.с.) редко встречаются особо проблем не досаждают. ТНВД, сажевый ,турбина 200+.
-На всех двигателях установлен ремень ГРМ. 90+
-После 2007 года брак вентилятора охлаждения.
-Термостат 60+.
-Старте Valeo 120+.(лучше заменить на Bosch).
-Катализатор 150+.
- НА всех моторах есть 1 проблема повышенные вибрации и плавающие обороты на холостом ходу. Виновником данного недуга является «бадяжный» бензин, с которым не справляется ЭБУ(перепрошивка).
-На пробеге 200+ нужно почистить сетку малоприёмника.(если не провезти то могут заклинить распредвал и произойти обрыв ремня).

КПП:
Мкпп- Каждые 200 т. км необходимо производить регулировку приводных тросиков или тяг. Тогда возникнут проблемы с включением передач.
-1,8Т сцепление идет в комплекте с двухмассовым маховиком с демпфером крутильных колебаний и служит 100-120 т. км(достаточно дорогой).
На остальных автомобилях цена будет вдвое ниже.
-На машинах, выпущенных до 2006 года, на пробеге 90-140 тыс. км возможен срыв заклепок дифференциала, которые затем разрушают корпус коробки. Симптомы – гул на второй передаче, дерганье на низких оборотах.
-Акпп 4ст. менее надежная. Слабый гидроблок(нужно чистить 60+)Если этого не делать выходит из строя клапан Valve Bost, отвечающий за блокировку гидротрансформатора и клапан регулировки главного давления. Также, не славятся большим ресурсом линейные соленоиды, датчики оборотов и проводка.

Подвеска:
120-150+ амортизаторы.
- 60-100+ опоры передних стоек.
-120+ рулевая рейка. Так же нужно проверить рулевой карданчик.

Электрика:
Датчик кислорода.
-Расходомер.
Оставьте заявку для консультации или подбора автомобиля
Заполните форму и
мы перезвоним вам
Недостатки и слабые места Skoda Octavia 1U (2000 - 2011)
Если Вы нашли ошибку на сайте оставьте пожалуйста сообщение. Мы будем вам признательны.

Недостатки и слабые места Skoda Octavia (2000 - 2011)1U