Двигатель:
1.2 MPI 60 или 70 л.с. (BBM, CHFA, CHTA, BZG, CEVA, CGPA, CJLA) -Цепь ГРм ходит до 100т. и угар масла из за колец.
- 1.2 TSI 105 л.с. (CBZA, CBZB) - максимально проблемный мотор. ТНВД,турбина до 100т,Цепь до 50-60т.
- 1.4 MPI 86 л.с. (CGGB, BXW) - лучший двигатель . Ремень грм ходит до 100т.после 120т возможен масложор из-зи колпачков.
- 1.6 MPI 105 л.с. (BTS, CFNA) - Цепь ходит около 120т.. Поршни склонны к лёгким задирам на юбках и постукиваниям на холодную - с этими дефектами моторы могут ходить довольно долго, но приятного мало.

АКПП:
И механика, и гидромеханический автомат Aisin TF60SN не капризные. своевременное обслуживание.
- 7-ст. DSG - Глючит мехатроник и часто требуется замена сцепления.

Электрика:
Бывает, что барахлит центральный замок, приводы стеклоподъёмников, генератор может не дожить до 150 тысяч.
Подвеска:
Насос электрогидравлического усилителя руля (ЭГУР) на дорестайловых машинах ходит 100-120 т.

Салон:
- Быстро забивается радиатор "печки", трескается испаритель кондиционера, до 2012 года к недолговечным узлам относится ещё и вентилятор. При Включении не должно быть воя.
- Постоянно закисает трапеция дворников.
Оставьте заявку для консультации или подбора автомобиля
Заполните форму и
мы перезвоним вам
Недостатки и слабые места Skoda Fabia II (2007 - 2015)
Если Вы нашли ошибку на сайте оставьте пожалуйста сообщение. Мы будем вам признательны.

Недостатки и слабые места Skoda Fabia II (2007 - 2015)