Двигатель:
В России официально машины продавали всего с двумя бензиновыми моторами. Оба, и 1,6 K4M и 2,0 л M4R, неплохие. Правда, многие жалуются на недостаточную тягу маленького мотора и не самую лучшую работу двухлитрового мотора с вариатором. Отсюда - тяга к дизелям.
- Ремень на бензиновом 1.6 меняется не реже, чем раз в 60 000 км, а цепь на 2.0 - по мере растяжения. После 100 000 км надо регулярно проверять натяжение и прислушиваться к работе на холодную.
- Бензиновый мотор 2.0 более склонен к коксованию поршневых колец, и черед их замены вместе с маслосъемными колпачками может настать в районе 150 000 км. Плюс раз в 100 000 км (или по симптомам на холодном моторе) придется регулировать зазоры клапанов.
- Если вы все-таки решились на приобретение дизельного автомобиля, вам нужен сервис, который профессионально занимается обслуживанием топливной аппаратуры дизелей, и детальная диагностика.
- Самостоятельно вы можете проверить состояние клапана рециркуляции отработавших газов (EGR). Сильное загрязнение говорит о плохом обслуживании.
- Также на дизельных автомобилях узнайте, успели ли удалить сажевый фильтр (DPF). Если нет, то готовьтесь к затратам на его удаление. Или очень дорогостоящую замену, если вы работаете в Greenpeace.
- Обязательно проверьте машину у официального дилера Renault. Российским дилерам доступна в том числе и европейская база данных по обслуживанию на авторизованных станциях техобслуживания. Вычислить скрученный пробег таким способом можно довольно легко.
- Дополнительную помощь в деле "пробивки" Сцеников из Европы окажет сервис AutoDNA.com, европейский аналог Carfax.

АКПП:
Масло в вариаторе меняется раз в 60 000 км, и об этом часто забывают.
- Ни в коем случае не берите машину со следами внедорожной эксплуатации и с вариатором: последнему это строго противопоказано.
- И еще одна статья расходов для дизелей с механикой: двухмассовый маховик, стоимость которого колеблется в районе 600 евро.

Электрика:
В электрике многие жалуются на реализацию электроручника. Отваливаются разъёмы с моторчиков, окисляются контакты, появляются ошибки.
- Видите при проверке дизеля ошибку Р0470 неисправности датчика давления выхлопных газов? У машины "кончился" сажевый фильтр. Лучше всего его удалить физически и отключить программно.
- Под капотом могут расстроить невысокий ресурс генератора и катушки зажигания на двухлитровом моторе, поэтому проверьте машину на пропуски зажигания.

Подвеска:
Подвеска также проста, дешева и надежна, но проверить ее на подъемнике все равно не мешает.
- У "пробежных" машин встречаются убитые сайлентблоки подрамников, которые диагностируются иногда трудно. А машины из сельской местности "радуют" небольшим ресурсом ступичных подшипников.

Салон:
Особых проблем в салоне нет. Странно, больше всего жалоб на ненадёжные солнцезащитные козырьки.
- Материалы не слишком качественные, со временем в салоне появляются сверчки. Но в целом к быстрому износу салон не склонен.
- На дизельных машинах многие жалуются на посторонний шум, причину которого установить трудно. На самом деле причина не в салоне, а в топливопроводе. Источником шума становится воздух в шлангах. Помогает замена топливного фильтра.
Оставьте заявку для консультации или подбора автомобиля
Заполните форму и
мы перезвоним вам
Недостатки и слабые места Renault Scenic III (2010 - 2015
Если Вы нашли ошибку на сайте оставьте пожалуйста сообщение. Мы будем вам признательны.

Недостатки и слабые места Renault Scenic III (2010 - 2015