Двигатель:
1.6(106) - это K4M от Логана ходят 500-600 +.- 1.6(114) - ниссановские HR16DE, масложорят 150+.
-2.0 M4R от Qashqai/X-Trail. цепь колпачки ходят 150+
- 2-литровые моторы "знамениты" очень слабой головкой блока, которая трескается.
- Глюки датчика топлива и датчика температуры двигателя.
- 1.6(106) ремень ГРМ 60+, вместе с помпой. У рестайловых 1.6 и 2.0 стоит цепь, вытягивающаяся к 120-150 тысячам.
- На цепных моторах требуется регулировка клапанов. На ременном 1.6 К4М в приводе клапанов работают гидрокомпенсаторы.

КПП:
Вариатор хороший. АКПП DP0 тоже боится перегревов, ломается чаще. рекомендуется дополнительный теплообменник.

Электрика:
Износ моторчика отопителя120+. окисление контактов антенны бесключевого доступа.
- Да, электрика тут не самая надёжная.

Салон:
Кожзам в салоне ожидаемо протирается, а руль особенно изнашивается на дорестайлинговых машинах.
Оставьте заявку для консультации или подбора автомобиля
Заполните форму и
мы перезвоним вам
Недостатки и слабые места Renault Megane III (2008 - 2014)
Если Вы нашли ошибку на сайте оставьте пожалуйста сообщение. Мы будем вам признательны.

Недостатки и слабые места Renault Megane III (2008 - 2014)