Двигатель:
2-литровый турбомотор F4RT - родственник того, что до сих пор ставится на Renault Duster, но взаимозаменяемых деталей у них немного - у него и блок усиленный, и поршни другие. Привод ГРМ - ремень, ресурс 90 тысяч. Турбина тут Mitsubishi TD04, достаточно надёжная. Главное - своевременная замена масла.
- Дизель 2.2 dCi - собственно реношный G9T, который встречается на Лагунах и коммерческих Renault. Ругают слабые вкладыши коленвала - можно избежать, если менять масло почаще (оптимальный интервал 7500 км) и использовать с широким диапазоном вязкости.
- Привод ГРМ на 2.2 G9T - ремнём от промежуточного вала на распредвалы, а внутри работает блок шестерён - момент передаётся с коленвала на помпу и ТНВД. Сами шестерни отнюдь не вечные - у ТНВД, например, она составная из двух частей и достаточно нежная. При износе пружины, удерживающей половинки шестерни ТНВД, ее перекашивает и зубья постепенно выкрашиваются, ускоряя износ остальных шестерён, а заодно нарушая фазы ГРМ. Если мотор работает громко и жёстко, да к тому же есть ошибка по датчику распредвала, блок шестерен надо разбирать. Возможно - менять только шестерню ТНВД, а возможно и все сразу. Предсказать пробег до износа сложно, но в среднем за 180-200 тысяч.
- Помимо собственных реношных проблем дизели G9T имеют традиционный набор дизельных точек риска: до поры до времени только клапан EGR, который нужно чистить. Ближе к 200 тысячам надо присматриваться к течам турбины, а также к состоянию топливной системы с дорогим ТНВД и форсунками системы Common Rail.
- 3-литровый V6 по каталогам Рено идёт как L7X 720, а также известен как пежо-ситроеновский ES9. Это совместная французская разработка конца 90-х годов с очень неплохим ресурсом, хотя и весьма умеренной отдачей. Криминальных наклонностей у двигателя нет, разве что муфты фазовращателей слабоваты - текут маслом и трещат при холодном пуске.

АКПП:
На момент установки на Avantime весьма удачная коробка Aisin AW55-50SN была ещё достаточно новой и имела ряд детских болезней, например - не слишком удачные гидроблоки. К счастью, если выявить проблему на ранней стадии, можно обойтись чисткой и заменой некоторых соленоидов. В запущенных случаях изнашивается корпус и гидроблок меняется в сборе. Рекомендуемый интервал замены масла - как всегда, 60 тысяч километров, после второй замены можно сократить и до 40. При удачном раскладе срок капремонта с заменой накладки ГДТ, сальников-прокладок и далее по степени износа - можно отодвинуть до 200 тысяч.
- Про машины с механикой нужно знать в основном то, что маховик здесь двухмассовый, и служит, в зависимости от стиля езды, от 120 до 220 тысяч. Соответственно, на дизелях он умирает немного быстрее за счёт большего крутящего момента.

Электрика:

Электрика Авантайма, опять же, унифицирована с большими Renault тех же лет, особой ломучестью не досаждает, если её не колхозили и не заливали.

Подвеска:
Подвеска достаточно консервативная - спереди МакФерсон, сзади балка. Всё достаточно недорого, унифицировано с "нормальными" моделями Renault и доступно. Беречь стоит передний подрамник - он довольно активно корродирует с возрастом и на пробегах под 200.

Салон:
Кожаный салон "сдаётся" в среднем тысячам к 150-180. Кожа отчаянно трескается, краска с руля облезает... К счастью, всё вполне успешно реставрируется.
Оставьте заявку для консультации или подбора автомобиля
Заполните форму и
мы перезвоним вам
Недостатки и слабые места Renault Avantime I (2001 - 2003)

Недостатки и слабые места Renault Avantime I (2001 - 2003)

Если Вы нашли ошибку на сайте оставьте пожалуйста сообщение. Мы будем вам признательны.