Двигатель:
Бензиновые моторы TU5JP4, TU3JP и ET3J4 в принципе хороши. Это олдскульные агрегаты с чугунными блоками цилиндров без фазовращателей с простой системой впрыска и пружинным натяжителем ремня ГРМ. Единственный недостаток - небольшой объём масляной ванны, что приводит к повышенной чувствительности к уровню масла.
- Двухлитровые моторы EW10J4 и EW10A мощностью 136-140 л.с. тоже очень неплохи, но имеют небольшую склонность к повышенному масляному аппетиту. Но криминала в этом нет, а едет с ними 307 намного интереснее.
- На моторах 1.6 слабоваты прокладки - часто встречаются течи масла, а также "дымовал" из соединений выпускной системы.
- Дизель Peugeot 2,0 HDi встречается очень редко. И он вам совсем не нужен, о чём мы уже говорили выше.

АКПП:
С механической трансмиссией машине не повезло. Коробка серии BE4/5 часто истекает маслом, что плохо сказывается на долговечности подшипников первичного вала, муфты и шестерней третьей и пятой передач. Машину было бы неплохо поднять на подъёмник и послушать звуки. Может выясниться, что вдобавок требуют замены и подшипники дифференциала. Ну, и лязгающий звук при включении передачи может говорить об износе двухмассового маховика, что очень дорого.
- И ещё хуже обстоит дело с наиболее часто встречающейся на этих машинах АКПП AL4/DP0. Она боится равно и мороза, и жары, до ремонта ходит максимум тысяч 150. Но есть и плюсы: ремонт у неё тоже не дорогой.
- А вот АКПП Aisin TF-80SC, которые ставили после 2006 года на машины с двухлитровым бензиновым мотором и дизелями, волне приличная. Но таких машин мало.

Электрика:
Подробная компьютерная диагностика тут просто обязательна: у 307 было немало проблем с электрикой, проводкой и датчиками, порой - довольно внезапных и весьма дорогих в устранении. Можно прямо-таки отдельную книгу написать о проблемах в его электрике. Но попробуем кратко.
- На моторах 1,4 и 1,6 л много грязи летит на генератор. если нет защитного экрана, он быстро умирает.
- Провод на стартер на машинах с двухлитровом мотором перетирается о ГБЦ, что приводит с пожару: защиты от КЗ в цепи нет.
- Блок BSI (блок интерфейсов) в силу своего неудачного расположения часто оказывается мокрым и, что неудивительно, перегорает. Его можно отремонтировать, но не всегда. После рестайлинга его обезопасили слоем компаунда. Страдает от влаги он меньше, но отремонтировать его теперь нельзя совсем.
- Подкапотный блок предохранителей и реле BSM тоже часто оказываются в воде. И тоже горят.
- Проводка разваливается в самых непредсказуемых местах. И в предсказуемых (на ПТФ и головной свет) тоже.
- Ну и, соответственно, ошибки встречаются постоянно. Очень часто попадаются Р1336 (неисправность датчика положения коленчатого вала) и, например, P1336 (пропуски зажигания в неопределенных цилиндрах). За всё это - спасибо электрике. Кстати, пропуски зажигания приводят к преждевременному разрушению катализатора.

Подвеска:
Подвеска крепкая, что даже удивительно. В передней подвеске первыми обычно сдаются стойки и втулки стабилизатора, а также опоры стоек. Задняя может проехать без ремонта более двухсот тысяч. Если конечно, не убивать её целенаправленно.
- При покупке машины после рестайлинга обратите внимание на состояние задних тормозных дисков: их надо менять в сборе со ступицей, а это дорого. Если износ есть, можно очень неплохо поторговаться.
- Очевидное слабое место - рулевая рейка. Больше 150 тысяч она без ремонта обычно не служит, часто протекает и начинает стучать. И, что ещё более печально, часто помирает насос ГУРа. Слушайте гул, крутите руль. Если есть какие-то опасения, они не беспочвенны.

Салон:
Салон был бы практически безупречен, если бы... не электрика. Сбоит климатика, горит контактная группа замка зажигания, ломаются подрулевые переключатели.
- Проверьте всю мелочь из рычажков/выключателей/кнопочек. Всё это можно сломать, просто если приложить слишком большое усилие. Но зато материалы отделки служат долго, так что внешний вид салона обычно радует.
Оставьте заявку для консультации или подбора автомобиля
Заполните форму и
мы перезвоним вам
Недостатки и слабые места Peugeot	307 I (2001 - 2008)

Недостатки и слабые места Peugeot (2001 - 2008) 307 I

Если Вы нашли ошибку на сайте оставьте пожалуйста сообщение. Мы будем вам признательны.