Двигатель:
У дорестайлинговых моторов 1.6 и 1.8 (Z16XE и Z18XE) бывают проблемы с ЭБУ, расположенном на двигателе и периодически выходящем из строя. Им перед покупкой просто обязательна компьютерная диагностика.
- Этим же моторам свойственны залегающие маслосъемные кольца и износ направляющих клапанов.
- У рестайлинговых моторов 1.6 и 1.8 (Z16XER и Z18XER) проблемы чуть иные. Тут в первую очередь начинаются сложности с появившимися после рестайлинга фазовращателями и клапанами привода.
- И у них нет гидрокомпенсаторов в приводе клапанов - раз в 80 тысяч требуется регулировка зазоров.
- Моторы 2.2 (Z22SE и Z22YH) не самые лучшие, но у них есть преимущество: их агрегатировали с нормальной АКПП. Ресурс их цепи ГРМ - 120-150 тыс. км.
- Появившийся после рестайлинга наддувный двигатель 2.8 экономичнее, тяговитее, но дороже в обслуге за счет наддува и слабоватой системы охлаждения. Да и цепь ГРМ там не служит больше ста тысяч, а замена её - удовольствие дорогое. А среди самых мощных Vectra C встречаются и откровенно "ушатанные" суровой эксплуатацией экземпляры, и это надо держать в уме.
- Мотор 3.2 - проще, дешевле в обслуживании, но прожорливее.
- Диагностика системы охлаждения - хотя бы на предмет утечек антифриза и чистоты радиаторов. Лучше всего сделать гликолевый тест трансмиссионного масла на машинах с АКПП - на версиях с моторами 2.2. и 3.2 нередки случаи попадания антифриза в масло с крайне печальными последствиями.

АКПП:
АКПП Aisin AW55-50 и Opel AF40-6 в целом неплохие и надёжные, но в них тоже придётся менять в них масло раз в 60-70 тысяч километров и готовиться к капремонту ближе к 150 тысячам километров.
- А вот "роботов" Easytronic лучше избегать. Ни механическая часть, ни исполнительные механизмы ресурсом не обрадуют, а ремонт их весьма недёшев.

Электрика:
Тут дорестайлинговые машины немного выигрывают. У них не было CAN шины, и надёжность электрики была выше.
- На рестайлинговых машинах вероятны отказы модуля сопряжения подрулевых переключателей — CIM.
- Ошибка 0014-62 (неисправность выпускного распредвала) может говорить не о неисправности фазовращателя (что было бы логично), а об ошибке блока ЭБУ. Такое тоже бывает.

Подвеска:
Подвеска считается не очень надежной, причем задние верхние поперечные рычаги к тому же еще и весьма дороги - они меняются в сборе с сайлент-блоками. Уделите внимание ей при покупке.
- Проверьте опорные подшипники передних стоек - это слабое место автомобиля.
- Слабое место тормозов - подкисающие суппорты и слабые датчики ABS.

Салон:
Салон качественный, материалы - вполне на уровне. Кровь может пить только модуль сопряжения подрулевых переключателей, о чём уже говорили выше.
- Неработающие кнопки и переключатели на машинах до рестайлинга свидетельствуют о гигантском пробеге, сами по себе они достаточно надёжны.
Оставьте заявку для консультации или подбора автомобиля
Заполните форму и
мы перезвоним вам
Недостатки и слабые места Opel Vectra C (2002 - 2008)

Недостатки и слабые места Opel Vectra (2002 - 2008)C

Если Вы нашли ошибку на сайте оставьте пожалуйста сообщение. Мы будем вам признательны.