Двигатель:
1.0 (60 л.с.), 1.2 (80 л.с.) и 1.4 (90 л.с.); турбо 1.4 (120 л.с.), 1.6 (150 и 192 л.с.); дизель — CDTi 1.3 (75, 95 л.с.) и 1.7 (120 л.с.). В приводе ГРМ всех агрегатов трудится металлическая цепь — в литровом движке ее средний ресурс составляет 100-150 тыс. км пробега, в остальных около 200 тысяч (на дорестайловых после 50 т.км).
Чистить дроссельную заслонку. Ресурс двигателей 250-350 тыс. км пробега.

КПП:
Слабое место сальники коленвала, прокладок и датчика давления масла.Расходомер, Термостат . Модуль зажигания. Втягивающее реле замерзает.У моторов 1.4 если есть шум нужно проверить цепь или Twinport(заслонки можно отключить или ремонт). Клапан EGR(ремонт, установка заглушки). Турбо 1.6, шорканье от фазовращателей, форсунок и компрессора кондиционера особенность двигателя это норма. Есть есть детонация и жора масла – разваливаются поршни.ресурс около 150т.км.
Дизель: слабые ТНВД и форсунки.клапан EGR. Сажевый фильтр. Турбина ходит 150-200 т. км. слабые сальники коленвала, прокладки поддона и ГБЦ, генератор.
Рулевая рейка с электроусилителем.
Ближе к 100 т.км пробега начинает облазить кожаная оплетка руля.
Шумная работа моторчика кондиционера(скоро потребуеться замена)
Утечка фреона через уплотнители.
муфта компрессора. Моторчик переднего и заднего стеклоочистителя, элементов обогрева сидений.
Оставьте заявку для консультации или подбора автомобиля
Заполните форму и
мы перезвоним вам
Недостатки и слабые места Opel Corsa D (2006 - 2014)

Недостатки и слабые места Opel Corsa (2006 - 2014)D

Если Вы нашли ошибку на сайте оставьте пожалуйста сообщение. Мы будем вам признательны.