Двигатель:
Минус дорестайла 1.6 и 1.8 л Z16XE и Z18XE 1.4 Z14XE - перегрев блока управления. Клапан ЕГР. Ходят 250+.
- Рестайл 1.6 и 1.8 серий Z16XEP/Z16XER и Z18XER. ЕГР отсюда убрали. Электромагнитные клапана фазовращателей глючат.Проверка регулировки клапанов 60+ (раньше были гидрокомпенсаторы).Термостат стоковый слабый лучше поставить более холодный.
-2.0 Z20LEH/Z20LER/Z20LEL надежны. Только проверьте подкапотную проводку.
-Дизель Z13DTH в первую очередь выходит из строя турбина. Топливная система слабая. Клапан егр и сажевый фильтр..
- Прокладки и сальники - почти все Астры в возрасте "текут".

АКПП:
МКПП не лучший выбор самый плохой F17 и F13, у которых просто разваливаются подшипники вторичного вала. Обязательно поднять и послушать гул.
- 2.0 турбо МКПП М32. Они ломаются чуть реже, но у них есть двухмассовый маховик.
- EasyTronic. слабый.
- Акпп надежна 200+.

Электрика:
Модуль зажигания.
- Отказы управляемого термостата случаются из-за поломок нагревательного элемента.
- Ошибка 001161 (Неисправность механической синхронизации впускного распредвала) на моторах 1.8 л с фазовращателем бывает из-за неудачной конструкции шестерён распредвалов с масляными каналами для этих самых фазовращателей. Шестерни приходится менять.

Подвеска:
опорные подшипники, рулевые наконечники.
Рулевое управление радует (кроме наконечников тяг), причём что ГУР до рестайлинга, что ЭГУР после него.

Салон:
Материалы салона выносливые.
Оставьте заявку для консультации или подбора автомобиля
Заполните форму и
мы перезвоним вам
Недостатки и слабые места Opel Astra H (2004 - 2014)

Недостатки и слабые места Opel Astra H (2004 - 2014)

Если Вы нашли ошибку на сайте оставьте пожалуйста сообщение. Мы будем вам признательны.