Двигатель:
У 1.2 CR12DE есть характерная проблема с износом прокладки ГБЦ, которую пробивает стабильно после пробега 120-130 тысяч. Антифриз, соответственно, утекает в цилиндры, мотор перегревается - в общем, ничего хорошего.
- Тонкая цепь в приводе ГРМ и её растяжение на непредсказуемом пробеге (у кого-то симптомы возникают ещё до 100 тысяч, у кого-то после 150, а иные дотягивают до 200) - свойственны обоим основным моторам, 1.2 CR12DE и 1.4 CR14DE. При покупке желательна диагностика осцилографом, а не только подключение OBD-сканера.
- Масложор на CR-моторах проявляется в среднем позже, чем растягивается цепь, обычно ближе к 200 тысячам. Сценарий стандартный: кольца, колпачки. Диагностика тоже понятная: погазовать на высоких оборотах, померить компрессию.
- Дизели - это 1.5 K9K от Рено, более поздние версии которого стоят сейчас под капотом у Renault Duster. В умеренной форсировке 65-82 л.с. они не так уж плохи, но всё равно смысла в них мало - в возрасте и при пробегах за 150 (а меньше найти малореально) в зоне риска и ТНВД, и форсунки, чуть позже "подойдет" турбина - в общем, скучно не будет.

АКПП:
Автомат - 4-ступенчатый Jatco RE4F03A. Дебютировал он ещё в 90-х и к моменту появления Micra K12 его конструкция была доведена до совершенства. При условии замены масла раз в 60 тысяч срок первого капремонта с заменой сальников, прокладок, накладки ГДТ и соленоидов гидроблока можно оттянуть до 200 тысяч. Если тянуть дальше, можно попасть уже на сгоревшие фрикционы, в худшем случае - на механическую часть. Владельцы чаще предпочитают менять эту АКПП в сборе на "контракт", но достойных по состоянию бэушных вариантов с каждым годом всё меньше.

Электрика:
Электроусилитель у Микры проблемный. При возникновении так называемой "ошибки PS" (Power Steering) вместе с симптомами "прикусывания" руля и отказа усилителя, дилеры предлагали менять мотор ЭУР с рулевой колонкой в сборе по цене в четверть машины, но на практике ремонтируется как сам мотор, так и блок управления ЭУР. А ещё дело может быть в какой-нибудь окислившейся клемме.
- Ошибки 0340 и 0011 по фазам газораспределения возникают обычно при растяжении цепи ГРМ.

Подвеска:
Ресурс основных элементов ходовой - в пределах приличия, конструкция подвески довольно простая (сзади балка), шаровые и сайлентблоки меняются отдельно от рычагов. В общем, всё недорого.
- Обслуживая подвеску и разыскивая причины стуков, не забудьте про передний подрамник и его сайлентблоки, которые также изнашиваются.
- У рулевого управления помимо проблемного ЭУРа (о котором ниже) есть ещё беда с износом пластиковой втулки, в которой ходит рейка, отчего проявляется неприятный стук. К счастью, втулка эта продаётся отдельно и рейку в сборе менять необязательно.

Салон:
Моторчик печки - традиционное слабое место. Постарайтесь уловить тревожные нотки в его работе и просто будьте готовы, что рано или поздно он откажет. К счастью, есть недорогие бэушные варианты.
- Замок зажигания на старых Микрах К12 до 2005 года заедает при пробегах под 100. Проблема лечится либо заменой замка, либо графитной смазкой. Если трудности с запуском остаются, меняют контактную группу замка.
- Подёргайте трапецию дворников. У неё слабенькие пластиковые втулки тяг, в которых вращаются шарниры. С возрастом втулки разваливаются. Оригинальных новых в продаже нет, но владельцы приспосабливают от ВАЗов или Great Wall, ставят стопорную скобу или покупают трапецию в сборе.
Оставьте заявку для консультации или подбора автомобиля
Заполните форму и
мы перезвоним вам
Недостатки и слабые места Nissan Micra III (2003 - 2010)

Недостатки и слабые места Nissan Micra III (2003 - 2010)

Если Вы нашли ошибку на сайте оставьте пожалуйста сообщение. Мы будем вам признательны.