Двигатель:
ЛЮБЫЕ моторы на столь старой машине могут преподнести массу чисто возрастных сюрпризов вроде течей и угара масла, критического износа поршневой группы и т.п. Если машина берется надолго и к тому же задорого, то обязателен замер компрессии, желательно - с изучением внутренностей эндоскопом.
- Ранние рядные четверки M102 (2.0 и 2.3 до 1992 года) славились меньшим, чем у поздних, ресурсом цепи ГРМ (150 тысяч километров до растяжения) и примерно таким же ресурсом распредвала, у которого стачиваются кулачки.
- Поздние рядные четверки M111 (2.0 и 2.3 после 1992 года) в целом крепче и удачнее старых, и среди типичных проблем можно вспомнить разве что слабый выпускной коллектор, который вполне может иметь трещины.
- Ранние рядные шестерки М103 (2.6 и 3.0 до 1992-93 года) опять же отличаются не слишком долговечным приводом ГРМ.
- Поздние рядные шестерки М104 (2.8, 3.0 и 3.2, появились в 1990-м и полностью вытеснили М102 к 1993-му) всем хороши, кроме склонности к перегреву, если не чистить радиатор и вообще не следить за охлаждением. Жертвой часто становится хрупкая и длинная ГБЦ. Логично, что стоит обратить самое пристальное внимание к ее форме, течам и состоянию радиаторов, расширительного бачка и т.п.

АКПП:
Про АКПП все банально. Старые 722.3 и 722.4 на 4 ступени - образец надежности. Более поздние 5-ступки 722.5 уже существенно сложнее, менее долговечны и дороже в ремонте. Покупая старый Мерседес с автоматом, нужно быть морально готовым заплатить 1000-1300 евро за капремонт АКПП, но если все сделать качественно, то все будет как с подвеской - крепко и "на века". Ну и уточним, что интервал замены масла в АКПП должен быть никак не меньше 60 тысяч.
- Не забудьте проверить люфт карданного вала и задний редуктор на течи и гул. Догадаться нетрудно: люфтов быть не должно, гула и течей - тоже.
- Полного привода можно не бояться чисто теоретически: он надёжен. Был лет 25 назад. Сейчас, конечно, надо быть готовым к тому, что кое-что ремонтировать придётся. Тут цены могут быть сопоставимы со стоимостью машины (например, редкого переднего редуктора), поэтому многие владельцы "фирматиков" ездят на них до первой серьёзной поломки, после которой путём нехитрых манипуляций "фирматик" становится обычным заднеприводным автомобилем.

Электрика:
Как и все остальное, электрика сделана очень качественно, но состояние может быть крайне плачевным в силу возраста и после вмешательства умельцев-колхозников.

Подвеска:
Подвески достаточно крепкие при всей своей высокотехнологичность по меркам середины 80-х. Да, сзади 5-рычажная конструкция, и рычаги по уму меняются вместе с сайлентблоками в сборе. Если ставить оригинал, то вложившись однажды всерьез, можно избавиться от забот тысяч на 150 километров. Жаль, что так делает меньшинство, и в подвесках все может быть собрано из китайских аналогов или просто ушатано вдрызг.
- Если вдруг появилось желание приобрести полноприводный 4MATIC, будьте готовы к сложностям в поиске деталей передней подвески: она отличается от той, что стоит на заднеприводных версиях, запчасти найти тяжелее и они дороже.
- Задняя подвеска универсалов S124 тоже имеет свои отличия: у неё регулируется высота в зависимости от загрузки. В эксплуатации она требует чуть больше внимания.

Салон:
Мерседес - он и внутри Мерседес. Материалы качественные, но стоит обратить внимание на некоторые мелочи. Например, не стоят ли кнопки стеклоподъёмников "от шахи" - такой подход к ремонту характеризует общее отношение владельца к машине.
- Не работающий люк - это, к сожалению, почти нормально. Главное, чтобы он не протекал, а восстановить его работоспособность обычно не очень дорого.
Оставьте заявку для консультации или подбора автомобиля
Заполните форму и
мы перезвоним вам
Недостатки и слабые места Mercedes-Benz W124 I (1984 - 1996)

Недостатки и слабые места Mercedes-Benz (1984 - 1996) W124 I

Если Вы нашли ошибку на сайте оставьте пожалуйста сообщение. Мы будем вам признательны.