Двигатель:
1.8 M271 Evo 184 и 204 л.с. Цепь и звезды фазовращ.100+. Появляется характерный шум на холодную и Check Engine.
- течь корпуса (стакана) масляного фильтра (замена корпуса в сборе 30 т.р)
-Клапан ВКГ.
- Рестайл. (Е200 184 л.с. и Е250 211 л.с.) -М274. Проводка клапана регулируемого маслонасоса отказывает из-за постоянного нагрева и агрессивной среды, отчего мотор может какое-то время ездить с масляным голоданием, пока не загорится "чек".
- Часть М274 страдала от протечек антифриза в масло через помпу и от критического износа распредвалов (треск при запуске на холодную). Обе проблемы устраняли по гарантии.
- V6 3.5 M272 (E300 и E350 до 2011 года) проблема с износом шестерни балансирного вала и последующим нарушением фаз ГРМ.На рестайле убрали 150-1+.
-Слабый каталик.(Эндоскоп)
- М272, течь с теплообменника.Слабый впускной коллектор точнее вихревые заслонки клинят.(появляется ошибка) так же в впускном коллекторе летят пластины в камеру сгорания.(коллектор меняется в сборе лии вырезаются пластины)
- Моторы V8 M273 (Е500) - той же серии, что и V6 М272. Детские болезни решены.
- V6 3.5 нового поколения (Е300 и Е350 после 2011 года) - серии М276.По гарантии меняли пьезофорсунки непосредственного впрыска, а также натяжители и успокоители цепей ГРМ . Характерный симптом - стрёкот при запуске на холодную.
- То же касается V8 серии М278 (поздние Е500).
- Дизели 2.1 (Е200 CDI, E220 CDI, E250 CDI) от 136 до 204 л.с. OM651. До 2011 года замена пьезофорсунок по гарантии. EGR, сажевый фильтр, затем после 150 тысяч форсунки, после 200-250 - турбина и ТНВД, цепь ГРМ вместе со звёздами.
- Дизели 3.0 (E300 CDI, E350 CDI) V6 OM642. EGR, сажевый фильтр, затем после 150 тысяч форсунки, после 200-250 - турбина и ТНВД, цепь ГРМ вместе со звёздами.

КПП:
5 ст.Акпп 722.6 ( 5G-Tronic) до 2011 года. надежная 300+.
-Так же слабое место это бублик.
- 7 ст.Акпп 722.9 (7G-Tronic) менее надёжна .Страдает перегревами. отказывала управляющая электроплата Siemens и менялись по гарантии гидроблоки. Масло менять 40+ установить внешний радиатор охлаждения.
- 9ст. Акпп 9G-Tronic (725.0, NAG3) на маленьких пробегах пинала(перепрошивка нужна). Сама коробка надежна.

Электрика:
До рест. фары и фонари плохо герметизированы, потеют и набирают воды.
- На рестайле это не так характерно, зато светодиоды мрут довольно быстро. К счастью, они меняются отдельно.
- Ошибка Y3/8n1 - по датчику оборотов турбины гидротрансформатора (VGS) управляющей платы АКПП 722.9. Большинство мастеров меняют всю плату в сборе, но есть варианты и перепайки самого датчика.
- Ошибка P06DA00 - признак проблемы с клапаном маслонасоса мотора М274, описанной выше.
Цена авто:700-2.2млн
Оставьте заявку для консультации или подбора автомобиля
Заполните форму и
мы перезвоним вам
Недостатки и слабые места Ford	Focus 2 (2005 - 2011)

Недостатки и слабые места Mercedes-Benz E-klasse (2009 - 2016)W212

Если Вы нашли ошибку на сайте оставьте пожалуйста сообщение. Мы будем вам признательны.