Двигатель:
Для рядных четверок М111 (2.0 и 2.3) характерны трещины выпускного коллектора, обратите внимание на его состояние.
- Мотор V8 М113 4.3 страдает врожденным масложором (даже при исправной поршневой), но в целом проблем не доставляет, если вовремя устранять течи, использовать оригинальные свечи, нормальный бензин и не допускать перегрева. Обслуживание любого V8 обойдется значительно дороже, чем более компактного рядного мотора.
- Моторы V6 серии M112 за счет размеров более трудоемки в обслуге, чем старые моторы, плюс у них блок алюминиевый (что критично при очень больших пробегах в плане стоимости капремонта, который тут выполняется с перегильзовкой), но про ресурс можно сказать только хорошее.
- Дизели Common Rail ОМ611 (2.1-2.2), ОМ612 (2.7) и ОМ613 (3.2) уже состарились до такого возраста, чтобы начать требовать серьезных вложений в топливную аппаратуру и наддув. Усложнение по сравнению с дорестайловыми дизелями - весьма существенное, удорожание компонентов - едва ли не на порядок. Да, расход и тяга порадуют, а вибраций и шума куда меньше, чем у "старичков". Но если речь идет о машинах старше 15 лет, то эти преимущества коммонрейлового дизеля уже такого значения не имеют.
- Если OM604 (2.2) совсем уж слаб, то 3-литровые варианты OM606 (3.0) едут более-менее неплохо. Но шумность и вибрации - "грузовые", а пробеги обычно зашкаливают за 500 тысяч, ибо именно такие варианты гоняли в такси. Чисто теоретически есть возможность найти вариант "от дедушки", но это исчезающая редкость. Хотя если найдется, то можно рассчитывать на долгие годы эксплуатации без особых вложений.
- Общая рекомендация по всем моторам - внимательно изучить состояние системы охлаждения: чистоту радиаторов, состояние термостата, патрубков... И течи масла из сальников и прокладок, особенно - прокладки ГБЦ. Моторы, как уже было сказано, хорошие, но перегревом их можно легко убить.

АКПП:
АКПП 722.4 (4 ступени) и 722.5 (5 ступеней) - это конструкция 1981 года, с гидравлическим управлением без блокировки гидротрансформатора, отработанная и очень надежная. Замена масла через 60 тысяч и периодический сервис делают ее почти неубиваемой. Жаль, что по таким старым АКПП непросто найти квалифицированный сервис и мастера, желающего взяться за ее обслуживание и ремонт.

Электрика:
Электрика страдает от чисто возрастных проблем. Например, от жары и старости рассыхается изоляция подкапотной проводки, отгнивают контакты парктроников и противотуманных фар в бамперах, перестает работать пневматика дверных замков, теряют подвижность заслонки климатической системы... Все это нужно проверять.
- Ошибка 147 "Передаточное отношение АКПП неприемлемо или коробка пробуксовывает" на машинах с АКПП 722.6 - это как раз от случай, о котором говорили в самом начале: придётся менять втулку между первичным и вторичным валом. Точнее, ставить подшипник.

Подвеска:
Спереди двухрычажка, сзади многорычажная конструкция по 5 рычагов на колесо. Все это довольно сложно устроено, требует квалификации и опыта при обслуживании (ищите профильный сервис). Здесь есть довольно дорогие элементы - алюминиевые рычаги и "плавающие" сайлентблоки, поэтому восстановление убитой ходовой будет действительно очень дорогим. А если все менять не по стуку, а превентивно, то все будет хорошо.
- Пружины часто просажены, особенно на машинах с тяжёлыми моторами. Их, конечно, нетрудно заменить, но перед этим следует тщательно проверить, нет ли последствий просаженных пружин: «травм» переднего подрамника и повреждений лонжеронов пола и порогов.

Салон:
Салон у машины очень хорошо сопротивляется времени, но вот весь его "фарш" проверять нужно внимательно. Особенно внимание - задним стеклоподъемникам на машинах до рестайлинга, заслонкам климат-контроля, люку, пневматике центрального замка, корректорам фар и системе откидывания задних подголовников - для всех машин. Если придётся всё это восстанавливать, то сумма ремонта будет неожиданно велика.
Оставьте заявку для консультации или подбора автомобиля
Заполните форму и
мы перезвоним вам
Недостатки и слабые места Ford	Focus 2 (2005 - 2011)

Недостатки и слабые места Mercedes-Benz E-klasse AMG (1996 - 1999) W210

Если Вы нашли ошибку на сайте оставьте пожалуйста сообщение. Мы будем вам признательны.