Двигатель:
Бензиновые моторы до рестайлинга хороши во всём. Это старые добрые рядные "четверки" М111 (2.0 и 2.3) и V-образные "шестёрки" М112 (2.6 и 3.2). Есть только две вещи, которые их могут "убить": запредельный пробег (хотя они способны проехать и миллион километров) и перегрев. Есть ещё, конечно, опасность, что машину плохо обслуживали, но таких автомобилей надо избегать по умолчанию.
- Дизели OM611 и OM612 - практически классика дизелестроения, но и более свежие ОМ642 и ОМ646 тоже показали себя достойно. Но, разумеется, дизель с возрастом может подкидывать неприятные сюрпризы, решаемые, но дорогие.
- Моторы серии М271 в некоторых версиях имели непосредственный впрыск (200CGI). Они заметно хуже, особенно расстроит ресурс цепи ГРМ. Да и форсунки тут дорогие и ненадёжные.
- Ну и ещё раз о V6 с индексом М272. Есть тут проблемы с фазовращателями, цепями, впускным коллектором и золотниковым электронным термостатом. А звёзды привода балансирного вала - просто образец серьёзной детской болезни. Брать машину с М272 однозначно не надо.

АКПП:
Интервал замены масла в АКПП нужно соблюдать. Масло должно меняться регулярно, в идеале раз в 40-50 тысяч. Также раз в 100-120 тысяч рекомендуется плановый ремонт с заменой накладок гидротрансформатора и фрикционов. Необслуженные подолгу коробки, как правило, быстро ломаются и задорого чинятся.
- Обратите внимание на промежуточную опору карданного вала. Если она не в порядке, а владелец менять её не стал, кардан может разбить некоторые другие элементы трансмиссии. Ремонт будет дорогой.
- До 2005 на W203 ставили АКПП серии 722.6. К тому времени детских болезней у неё не осталось, но последнюю недоработку (втулку между валами К1 и К2) заменили только в 2003 году. И сразу же перепрошили АКПП таким образом, что фрикционы и накладки ГДТ стали изнашиваться быстрее. Но коробка всё равно остаётся очень хорошей, и бояться её не надо. А вот своевременно обслуживать надо (см. пункт один).
- АКПП 722.9 (7G-tronic) далеко не так надёжна. Да и ресурс у неё намного ниже, особенно в паре с V6.

Электрика:
Салонная электрика - не самая надёжная система машины. Требуется детальная компьютерная диагностика и визуальное обследование контролирующего блока SAM, потому что если его залили водой, ремонт или замена будет очень дорогой.
- Ещё одна проблема - встроенный иммобилайзер и ключи зажигания («рыбки»). Ключ может сломаться совершенно внезапно.
- В зоне риска находятся датчик нажатия педали тормоза, концевики, дополнительный топливный насос, вспомогательные блоки контроля стекол, зеркал, сидений. Всё это перед покупкой нужно тщательно проверить.

Подвеска:
Состояние подвески чаще бывает хуже на более мощных и тяжелых машинах с объёмными моторами, а также на машинах с низкопрофильной резиной.
- Главное слабое место ходовой - текущая рулевая рейка.

Салон:
Единственная проблема салона - это его электрика. В остальном - Мерседес в лучшем значении этого слова.
Оставьте заявку для консультации или подбора автомобиля
Заполните форму и
мы перезвоним вам
Недостатки и слабые места Mercedes-Benz C-klasse W203 (2000 - 2007)  

Недостатки и слабые места Mercedes-Benz C-klasse (2000 - 2007)W203

Если Вы нашли ошибку на сайте оставьте пожалуйста сообщение. Мы будем вам признательны.