Двигатель:
MZR (1.8, 2.0, 2.3 литра) удачны ГРМ цепь 250+.
- Если есть масложор 500мл на 1 тыс.км . Регулировка клапанов 100+.
- Проблемы MZR - неровная работа двигателя из-за загрязнения дроссельной заслонки или износа свечей, слабая гидроопора.
- 2.3 на версиях MPS турбина ходит 100+,слабая топливная система, коксуется поршневая группа и цепь ГРМ ходит 120+.
- TDI угар масла может быть спровоцирован износом уплотнительных шайб форсунок. Ремень ГРМ 100+.

КПП:
НА МКПП проверить заднюю передачу. Текущий гидропривод сцепления..
- Подвесной подшипник слабое место.
- Акпп В 4 ст. и пост-рестайлинговом 5-ст. (Ford/Mazda 4F27E и FS5A-EL) - еще и тефлоновые уплотнительные кольца задней крышки - это слабое место коробок. Плановый ремонт 150+
- Дорестайл. 5ст Jatco JF506E, которая ставилась на моторы 2.0 и 2.3 -хорошая. 300+
Электрика: отгнивающие разъемы "массы".

Подвеска:
шаровые опоры , стуки рулевой рейки, состояние тормозных суппортов, склонных к закисанию.

Салон:
Подогрев кресел и электромотор отопителя.
- подрулевые переключатели проверить.
Оставьте заявку для консультации или подбора автомобиля
Заполните форму и
мы перезвоним вам
Недостатки и слабые места Mazda 6 GG (2002 - 2008)

Недостатки и слабые места Mazda (2002 - 2008)6 GG

Если Вы нашли ошибку на сайте оставьте пожалуйста сообщение. Мы будем вам признательны.