Двигатель:
1.6 (105 л.с.) и 2.0 литра (150,157) 2.3 MPS. и 2.5
-На всех моторах цепь грм 200+.
-1.6 (MZR) надежный 350+. регулировка клапанов 100+. Если есть сильный звук двигателя то может быть несколько проблем, зазор клапанов
шатунные вкладыши или заслонки впускного коллектора.
-Чистка EGR и дросселя.
-Обратите внимание на катализатор.
-Чистка радиаторов.
-Поддон картера ,частенько течет из прокладки.
-2.0, 2.5 и заряженная турбированная 2.3 отличаются только конструкцией ГБЦ и системой питания.Слабый термостат.
В свечных колодцах появляется масло и за прокладки клапанной крышки.
Заслонки впускного коллектора бывают хандрят , появляется Чек и машина более 3000 оборотов не поднимает.
К 150+ фазофращатели. И чистка дросселя.
- 2.3 считается самым капризным мотором. Турбина и цепь 100+. Тнвд форсунки слабые.

КПП:
Все коробки достаточно надежны.
на 1.6 промежуточный подшипник 70+.
-на мкпп смотреть 3-4 передачи, 200+ разбалтывается шаровая опора кулисы рычага и провисают тросы, из-за этого появляются проблемы с переключением передач.
-Акпп 4ст. 300+. слабые места накладка блокировки ГДТ и заднюю крышку.
Ближе к 150000 км на большинстве экземпляров появляться такие эксплуатационные недочеты как толчки при переключении передач.
-Акпп 5ст. устанавливался только на 2.0 и 2.5 ходит 200-250+.

Подвеска:
Подушки двигателя.

Электрика:
Датчики кислорода. Генератор и компрессор кондиционера.

Салон:
Оплётка руля слабое место может износится 50+.
-Так же может течь багажник.
Оставьте заявку для консультации или подбора автомобиля
Заполните форму и
мы перезвоним вам
Недостатки и слабые места Mazda 3 BL (2009 - 2012)

Недостатки и слабые места Mazda 3 BL (2009 - 2012)

Если Вы нашли ошибку на сайте оставьте пожалуйста сообщение. Мы будем вам признательны.