Двигатель:
1.6 Z6 не имеют ничего общего с моторами от фокуса. Поршневая 400+.
- Цепь ГРМ 200+, Фазовращатель один на впуске ходит долго.
-Регулировка клапанов 100+.
- Впускной коллектор с заслонками изменяемой геометрии.
- 2.0 MZR (Mazda L, LF17) блок здесь алюминиевый с чугунными гильзами, а фазовращателей нет. Те же рекомендации по клапанам и впускному коллектору.
- 2.3 DISI Turbo (L3-VDT) Существенно снизился ресурс цепи ГРМ, плюс и турбина, и топливная система требовали вмешательства уже до первых 100+.
- Дизели MZ-CD встречаются редко.

КПП:
Ресурс ШРУСов здесь ниже среднего, подвесного подшипника - тоже.
- Акпп как на Фокусе: 4F27E, по маздовской FN4A-EL.
-Проблема с задней крышкой коробки сама крышка, и барабан быстрее разбивались. Своевременная замена уплотнений.
-Если пинается с 1-й на 2-ю, можно попробовать просто подтянуть тормозную ленту.
Электрика:Ошибка p0421 лямбда-зонд.

Подвеска:
Подвеска жестче чем у форда.

Салон:
Краска с окрашенного пластика облезает, руль и ручка КП - тоже.
- Обратите внимание на дисплеи, а также стеклоподъёмники и работу климатика - это потенциально слабые места.
Оставьте заявку для консультации или подбора автомобиля
Заполните форму и
мы перезвоним вам
Недостатки и слабые места Mazda 3 BK (2003 - 2009)

Недостатки и слабые места Mazda 3 BK (2003 - 2009)

Если Вы нашли ошибку на сайте оставьте пожалуйста сообщение. Мы будем вам признательны.