Двигатель:
Интервал замены ремня ГРМ на моторе 1.6 - 60 000 км, но поскольку мотор конструировали в 80-е, при обрыве его поршни не загибают клапаны.
- На 1.8 стоит цепь ГРМ, которая должна ходить 150 000 км, но лучше регулярно проверять ее натяжение. Ошибка обернется капремонтом.

КПП:
Узел сцепления не очень удачный - пробуксовывать оно начинает довольно рано, на 40-50 тысячах. Лечится заменой на аналог от Тойоты.
Электрика: Подкапотная проводка выполнена некачественно: разъемы ржавеют, датчики двигателя глючат, изоляция перетирается.
- Остальная проводка тоже плохая. Даже при замене ламп в фарах лучше поджимать все разъёмы, иначе все эти соединения разваливаются
- Из частых ошибок отметим P0141 (Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода) - умер лямбда-зонд после катализатора и P0300 (пропуски зажигания). А вот тут может быть очень многое: высоковольтные провода, катушка зажигания, свечи.

Подвеска:
Подвеска... тоже не очень. Быстро вытекают амортизаторы, трескаются резинки, умирают стойки стабилизатора и т.д. К счастью, многое подходит от Тойоты Короллы. Многое, но не все.
- Лидеры по скорости умирания - стойки стабилизатора (около 30 тысяч км) и наконечники рулевых тяг (около 50)

Салон:
В салоне - масса проблемных мест: глючит магнитола, перестает работать кондиционер из-за обломанной трубки, отказывает подогрев кресел, скрипят панели... Все нужно проверять и, конечно же, торговаться.
Оставьте заявку для консультации или подбора автомобиля
Заполните форму и
мы перезвоним вам
Недостатки и слабые места Lifan	Solano I (620) (2010 - 2015)

Недостатки и слабые места Lifan Solano (2010 - 2015)I (620)

Если Вы нашли ошибку на сайте оставьте пожалуйста сообщение. Мы будем вам признательны.