Двигатель:
2GR-FSE (3.5, GS350) и 3GR-FSE (3.0, GS300) Есть проблема 5-го цилиндра. Из-за плохо просчитанной системы охлаждения даже небольшие перегревы (при забитом радиаторе, неисправном термостате или недоливе антифриза) вызывают сначала коксование поршневых колец, а затем и задиры на стенках цилиндра.
- Мотор гильзуеться.
- муфты VVT-i, трещат, особенно на морозе. Обязательно проведите холодный пуск!
- Мотор 4.6 (1UR-FSE, GS460) тоже неплох. Здесь уже непосредственный впрыск, но по части впрыска у всех моторов Лексуса все не так плохо, как могло бы - топливная аппаратура достаточно надежна.

КПП:
Aisin A960E не лучшая слава - она требует частой (40-50 тысяч, не реже) замены масла, а на 100 тысячах рекомендуется профилактически ее снять, отдефектовать, заменить расходники и поменять накладку гидротрансформатора. Коробка довольно долго умеет маскировать проблемы, адаптируясь под упавшее давление масла, не дергается, не пинается и "накрывается" резко, требуя сразу больших вложений.
- Электроусилитель руля при неудачных стечениях обстоятельств может залить водой - поломка частая, к ней нужно просто быть готовым. Рейка перебирается.

Электрика:
Единственная "хроническая" болезнь в электрике - привод задней шторки. Замена сервопривода - вещь недешёвая.

Подвеска:
Закисают задние суппорты.
- Рулевая рейка редко служит более ста тысяч километров.

Салон:
Бывает, что через дренажную трубку кондиционера в салон попадает вода.
Оставьте заявку для консультации или подбора автомобиля
Заполните форму и
мы перезвоним вам
Недостатки и слабые места Lexus GS III (2004 - 2011)

Недостатки и слабые места Lexus GS III (2004 - 2011)

Если Вы нашли ошибку на сайте оставьте пожалуйста сообщение. Мы будем вам признательны.