Двигатель:
2.0 (G4KD) Двигатели страдают задирами и Цепь ходит 100+. Часто стрекочут форсунки(это нормально) Эндоскоп обязателен.
- TDI 2.0(136). Во-первых, потому что низкая форсировка в целом дает меньше нагрузки на мотор, и при прочих равных он прослужит дольше. Во-вторых, 184 л.с. - по большей части "маркетинговые", т.к. при прибавке 50 л.с. мощности крутящий момент вырос лишь на 20 Нм. Особенной разницы в динамике вы не почувствуете.
- Проверка и регулировка теплового зазора клапанов 90+
- Приобретая дизель: сажевый фильтр, очисткой форсунок и клапана EGR, заменой турбины и 180-200+ но возможны более ранние проблемы.

КПП:
При замене масла в раздатке рекомендуется смазывать шлицевое соединение с коробкой передач. Также не забудьте проверить состояние карданного шарнира - нередко встречается износ крестовины на небольших пробегах.
Акпп может записать при трогании или при ускорении(помогает замена гидроблока)
-Мкпп надежна при обслуживании.

Электрика:
Очень много жалоб на датчики дождя, неадекватную работу дворников в режиме авто.
- Ошибка P0106 чаще говорит о MAF-сенсоре, или грязной дроссельной заслонке. Это свойственно всем моторам G4KD и G4KE.

Подвеска:
Тормозные диски 50-60+. РУлевая рейка.

Салон:
Быстро облезает оплётка руля.
Оставьте заявку для консультации или подбора автомобиля
Заполните форму и
мы перезвоним вам
Недостатки и слабые места Kia	Sportage III (2010 - 2016)

Недостатки и слабые места Kia Sportage III (2010 - 2016)

Если Вы нашли ошибку на сайте оставьте пожалуйста сообщение. Мы будем вам признательны.