Двигатель:
G4KE 100+ регулировать тепловой зазор клапанов, У дизелей D4HB гидрокомпенсаторы есть.
- G4KE текут сальники коленвала .Бывает что проворачивает шатунный вкладыш в силу заводского брака. Просто стоит "покрутить" мотор на разных оборотах и послушать звук его работы на предмет посторонних стуков и лязга.

КПП:
В АКПП 120-150+ лучше провести плановый ремонт.
- Характерная проблема щелчков при перемещении селектора АКПП лечится смазкой втулки пластикового запорного механизма.
- Замена масла в раздаточной коробке и заднем дифференциал 50+. Не забывайте о смазке крестовины карданного вала.

Электрика:
Проверьте, работает ли омыватель фар и камеру заднего вида.
- ошибка Р0130 по "верхней лямбде", т.е. кислородному датчику, работающему до катализатора. Замена датчика не всегда помогает.
- Ошибка P1781 по муфте подключения задней оси, дилеры предлагают менять блок в сборе , но обычно дело в обрыве проводки.

Подвеска:
Обратите внимание на состояние тормозных шлангов - родные быстро перетираются.
- Больное место Sorento XM - стучащие соединения рулевого механизма. Стучит обычно люфтящее соединение рулевого вала и рейки, а также втулки в соединениях рейки с рулевыми тягами . Сам реечный механизм (зубчатое колесо и рейка) обычно в полном порядке.

Салон:
Руль и ручка КПП протирается.
Оставьте заявку для консультации или подбора автомобиля
Заполните форму и
мы перезвоним вам
Недостатки и слабые места Kia	Sportage III (2010 - 2016)

Недостатки и слабые места Kia Sorento II (2009 - 2019)

Если Вы нашли ошибку на сайте оставьте пожалуйста сообщение. Мы будем вам признательны.