Двигатель:
3.5 V6 это VQ35DE надёжный мотор. Цепь ходит 200+, Регулировка клапанов раз в 100+.
- Масложор не более 200 граммов на 1000 км. в цилиндры нередко засасывает керамическую пыль от разрушенных катализаторов из за угара.(эндоскопия)
- Моторы часто перегреваются.
- Пластиковые бачки с антифризом склонны к протечкам. Дроссельная заслонка.
- FX45 V8 VK45DE. ГРМ имеет две длинные цепи на каждую из ГБЦ, охватывающую и впускные и выпускные распредвалы. Ресурс цепи 200+, раз в 100 тысяч требуется регулировка клапанов.Склоны к перегреву (задиры, эндоскопия)
- Рестайлинг VK45DE - впускной коллектор с вихревыми заслонками. падаю внутрь камеры сгорания(эндоскопия).

АКПП:
АКПП тут Jatco JR507A/ RE5R05A. ходят 200+
- Раздатка и передний задний редуктор смотреть на наличие гулов.
- Осмотреть люфты в карданнов вале.

Электрика:
- Ошибки P1757, P1759, P1705, P1744, P7514, P1764, U1000, как правило, говорят об "электрических" проблемах гидроблока АКПП, чаще всего электроплаты, повреждённой сильным скачком напряжения в бортовой сети. Плата вполне успешно ремонтируется.

Подвеска:
- Сайлентблоки в оригинальных рычагах отдельно не меняются, шаровые опоры в передних рычагах - тоже.
- Рулевую рейку стоит проверить на предмет течей и люфтов - она тут дорогая. Попутно люфт может выдавать износ рулевого карданного вала.

Салон:
Начинает люфтить подлокотник. от солнца вспучивает пластик торпедо.

Недостатки и слабые места Infiniti FX I (2002 - 2009)

Оставьте заявку для консультации или подбора автомобиля
Заполните форму и
мы перезвоним вам
Недостатки и слабые места Infiniti FX I (2002 - 2009)
Если Вы нашли ошибку на сайте оставьте пожалуйста сообщение. Мы будем вам признательны.