Двигатель:
V6 здесь 2.5 VQ25HR, 3.5 VQ35HR и 3.7 VQ37VHR, хитрая система регулировки фаз Nissan VVEL с эксцентриковым валом - система похожа на Valvematic у Тойоты и Valvetronic у BMW. удачная поршневая, надёжный ГРМ и ресурс 300+.
- 3.5 и 3.7 возможно попадание керамической пыли от разрушенных катализаторов в цилиндры.
- Моторы легко угробить перегревом.
- Дизель 3.0 V9X, неудачный, Цепь ГРМ не доживает и до 100+. Поршневая склонна к угару масла , турбины меняли по гарантии на 20-30 +. Клапан ЕГР.
- Много жалоб на течи радиатора, особенно на машинах с 3.5. Проявляется ближе к 80-100 тысячам, то есть значительно раньше среднестатистического.
- Из под клапанной крышки давит малос в свечные колодцы.

АКПП:
EX35 до 2010г. надёжная 5-ступка Jatco JR507A/RE5R05A ходит более 200+ до первого капремонта. А
- На EX25, EX37 и дизелях 7-ступенчатая гидромеханика Jatco JR711E.Срок капремонта смещается скорее тысячам к 150-180+.
- В запущенных случаях раздатка начинает гудеть.
- крестовины карданного вала могут пройти 200+.

Электрика:
При диагностике вылезают ошибки P0014 и Р0024, то с высокой долей вероятности вышеупомянутые крышки распредвалов нуждаются в чистке или замене.
- (TPMS). датчики летят на ЕХ постоянно.
Подвеска:Подвеска в целом достаточно крепкая.
- Рулевая рейка может постукивать и потеть маслом.

Салон:
Салон после 100+ начинает протираться.
- На экране штатной мультимедийной системы с камерой заднего вида иногда появляется загадочный серый квадрат. убрать его можно, просто поковырявшись в настройках.
- механизм регулировки руля - ломаются пластиковые шестерни.
Оставьте заявку для консультации или подбора автомобиля
Заполните форму и
мы перезвоним вам
Недостатки и слабые места  Infiniti EX I (2007 - 2013) Infiniti EX I (2007 - 2013) Infiniti EX I (2007 - 2013) Infiniti EX I (2007 - 2013)

Недостатки и слабые места Infiniti EX I (2007 - 2013)

Если Вы нашли ошибку на сайте оставьте пожалуйста сообщение. Мы будем вам признательны.