Двигатель:
2.0 (G4GC) ГРМ - ремень 60+ от коленвала на выпускной распредвал и цепь от выпускного на впускной. Короткая цепь весьма долговечна.
- G4G регулировка клапанов 90+.
- Мотор V6 2.7 (G6BA) -привод ГРМ комбинированный. Есть гидрики.
-G6BA - Популярная проблема износ впускного коллектора с изменяемой геометрией: люфтящие заслонки и потеря герметичности с подсосом воздуха.
- TDI 2.0 (D4EA) Дорогие проблемы с форсунками, ТНВД, клапаном EGR 120-150+.
- На любых моторах в возрасте старше 7 лет проблемы начинаются с охлаждением(патрубки, радиаторы).

КПП:
Акпп F4A42-2/W4A42 для 2.0 и F4A51/W4A51 для 2.7 - ходят 200+ при обслуживании.
- Крестовины карданного вала150+
- Муфта, если не жечь фрикционы на бездорожье, живёт 150-200 тысяч, после чего перебирается.

Электрика:
Популярная ошибка p0133 связана с лямбда-зондом после катализатора.Вырезать катализатор.
- Ошибки p0170 и p0173 на V6 2.7 часто появляются в паре и говорят об обеднённой смеси. Это говорит либо о подсосе воздуха на впуске, либо о неисправном ДМРВ.
- Ошибка p0741 часто говорит о скорой смерти накладки блокировки гидротрансформатора в АКПП, проскальзывание.

Подвеска:
Закисают суппорты, текут тормозные шланги, отказывают датчики АБС. Амортизаторы.

Недостатки и слабые места Hyundai Tucson I (2004 - 2010)

Оставьте заявку для консультации или подбора автомобиля
Заполните форму и
мы перезвоним вам
Недостатки и слабые места Hyundai	Tucson I (2004 - 2010) 
Если Вы нашли ошибку на сайте оставьте пожалуйста сообщение. Мы будем вам признательны.