Двигатель:
2.0 (G4JP) и 2.4 (G4JS).Есть гидрики и балансировочные валы(вкладыши иногда подклинивают и рвут приводной ремень)
-Балансировочные валы многие владельцы удаляют из за обрыва ремня который тянет за собой ремень ГРМ.
- Ресурс поршневой 200-250+ при больших пробегах смотреть лучше эндоскопом..
- 2.0 (G4GC) более надежный.
- Здесь нет балансиров, зато распредвалы между собой связывает короткая цепочка. Она не рвётся, но придаёт мотору "дизельное" тарахтение после 200 тысяч. Нет гидриков. Регулировка клапанов 90+.
- Поршневая ходит 300+.
- V-2.5 (G6BW) и 2.7 (G6BA). Ресурс 500+. Привод ГРМ ремень и цепочки между распредвалами.
- Во впускном коллекторе изнашиваются активные заслонки (имеет смысл проверять их при замене ремня ГРМ), а выпускные коллекторы трескаются.

КПП:
Сцепление на мкпп ходит 100-150+, гидроцилиндр 300+.
- V6 с мкпп 100+, маховки 200+.
- После 200-250+ , проявляются проблемы в виде износа синхронизаторов второй и третьей передач.
- Автоматическая коробка F4A42 - так же надежна как мкпп.

Подвеска:
Закисают суппорта. Активно гниют тормозные трубки и отмирают датчики АБС.
- Пыльники шрусов и шаровых опор слабые.

Салон:
Ржавчина на креплении кресел это нормально для этих авто.

Недостатки и слабые места Hyundai Sonata IV (2001 - 2012)

Оставьте заявку для консультации или подбора автомобиля
Заполните форму и
мы перезвоним вам
Недостатки и слабые местаHyundai Sonata IV (2001 - 2012)
Если Вы нашли ошибку на сайте оставьте пожалуйста сообщение. Мы будем вам признательны.