Двигатель:
1.4(107) 1.6(123) Стрекотание форсунок считается нормой у этого авто.
Слабый катализатор. Раз в 100т требуется регулировка клапанов.
Почаще мыть радиатор охлаждения. Крыльчатка вентилятора может просто слететь.Слабый АКБ.
- Моторы цельноалюминиевые,с пробегом под 200 + лучше избегать капремонт.

КПП:
Первая и задняя передача не имеет синхронизатора и поэтому тяжело включается.При переключении передач можно услышать скрежет подшипника первичного вала это серьёзная проблема, при езде задним ходом если идёт гул необходима замена сцепления(МКПП).
Если при переключении передач идут толчки это электромагнитные клапана в гидроблоке (АКПП).

Электрика:
Очевидный слабых мест в электрике нет. А вот ошибку P0011 встретить можно. Причина чаще всего кроется в клапане управления подачей масла (OCV) и механизма смещения фаз. Иногда дело в загрязнении масла или засорении масляных каналов.

Подвеска:
На ранних машинах ставился рулевой вал с карданным шарниром фиксированного типа. Впоследствии, из-за частых обращений по гарантии с хрустом при вращении руля его заменили на скользящий. Это потенциально слабое место.
- Ступичные подшипники 70+ . Шрусы слабое место.

Салон:
Облезание оплетки руля - еще один характерный дефект, который исправляли по гарантии.
- Проверьте состояние подогрева кресел.

Недостатки и слабые места Hyundai Solaris I (2010 - 2017)

Оставьте заявку для консультации или подбора автомобиля
Заполните форму и
мы перезвоним вам
Недостатки и слабые места Hyundai Solaris I (2010 - 2017)
Если Вы нашли ошибку на сайте оставьте пожалуйста сообщение. Мы будем вам признательны.