Двигатель:
2.4 (G4KE)ходит 200+. Мотор этот Hyundai Santa Fe делит с Mitsubishi Outlander и еще несколькими другими популярными машинами.
- Дизель й 2.0 и 2.2 до рестайла (D4EA, D4EB) зафиксировано много мелких и крупных проблем: и с турбиной, и с форсунками, и с ТНВД, и с клапаном EGR, и даже с износом кулачковна на 150 +. Альтернатива лучше бензин 2.7.
- На бензинах нет гидриков. Регулировка клапанов 90+
- Течи радиаторов и уровень антифриза в целом - Santa Fe страдает от этой проблемы.
- В G4KE и новых дизелях стоит цепь ГРМ, в G6BA и старых дизелях - ремень. Помните о необходимости диагностики растяжения цепи.
- На машинах с G6BA разваливаются каталики.

АКПП:
Традиционно, в АКПП масло меняется раз в 60 тысяч, тогда же стоит озаботиться обновлением смазки раздатки и заднего редуктора.
- На 150+ обратите внимание на кардан страдает подвесной подшипник.
- Не редкость срыв шлицев в коробке и на валу раздатки. Правда, всё это устраняли и меняли по гарантии.

Электрика:
- Часто отказывает камера заднего вида.
-На приборке загорается целая гирлянда ошибки P0700 и C1702. Многие владельцы Santa Fe знают, что дело часто в "лягушке" педали тормоза или предохранителе стояночного тормоза. При этом нередко АКПП уходит в аварийный режим.

Подвеска:
Ступичные подшипники, амортизаторы, шаровые 100+.

Салон:
Некачественная оплетка руля.
- Проблемы: подогревы, датчик дождя или, например, часы.

Недостатки и слабые места Hyundai Santa Fe II (2005 - 2012)

Оставьте заявку для консультации или подбора автомобиля
Заполните форму и
мы перезвоним вам
Недостатки и слабые места Hyundai Santa Fe II (2005 - 2012) 
Если Вы нашли ошибку на сайте оставьте пожалуйста сообщение. Мы будем вам признательны.